Ковид не селится во мне

Ковид не селится  во мне.
Приблизившись, он чует сразу:
Моя любовь к родной стране
Сжигает чуждую  заразу.

Любви не в страх и омикрон,
Пляс бесов,  штамов суета,
Стремящихся со всех сторон,
Туда, где в душах  пустота.

Огонь любви неустрашимый,
Горит без отдыха, без сна
В душе моей не опалимо,
Как веры русской купинА.

С ним и  Отчизной на устах,
Поют в душе молитвы-песни,
Мне жить, земному, лет до ста,
Возможно, даже лет до двести.

К тому ж,  под ношею Креста,
К России с чувством, не остылым,
И воскрешением Христа,
Не страшен студный зов могилы.

02. 02.2022


Рецензии
Здорово!
Во всем с Вами согласна.
"Не страшен студный зов могилы"

Я уже и эпитафию себе написала.
Вот последние две строки из нее:
Насквозь прогнивший мир без
жалости покину.
Прими, Господь, рабу Фаину.

Фаина Нестерова   17.02.2022 12:24     Заявить о нарушении
Ах, какая замечательно умная, острая самоирония, Фаина: "Насквозь прогнивший мир безжалости покину. Прими, Господь, рабу Фаину". Просто, ярко, злободневно, талантливо! Одна искренняя, настоятельная просьба: не покидать всё же подольше этот "прогнивший мир". Без Вас, без таких, как Вы, он, вообще, превратится в сплошную труху.
Большое спасибо за посещение моей страницы! С признательностью

Иван Варфоломеев   17.02.2022 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.