Пубфель 15 имеем результат

«Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?» (Черномырдин)

Наша власть (а подразумеваем, что она говорит от имени народа)
дала США и НАТО документы с видением безопасности всех участников: и Украины, и европейских стран, и России.

По мне, так лучше бы не давать.
Потому, как поначалу говорили, что это ультиматум, потом немного поостыли и заявили, что никакой это не ультиматум, а так…
просто попытка найти какое-то решение возникшей, вдруг, проблемы безопасности.

«Но только это возможно сделать при серьезном, вдумчивом отношении к предложенным нами документам», - это Путин вчера сказал на совместной пресс-конференции с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном и продолжил:

«Я надеюсь, что это дело будет продолжено. Мы договорились вчера и с Президентом Франции, что он тоже, может быть, приедет в ближайшее время в Москву, мы обсудим эти проблемы и с ним».

Да, с такой беззубой, на мой взгляд, политикой в отношении Украины, почему мы, вдруг, решили, что англосаксы не воспользуются моментом и не обоснуются капитально на ее территории, да ещё и с полным вооружением?

Сами создали себе проблему с безопасностью, и теперь ломаем голову, как её устранить.

«Надеюсь, что в конце концов найдем это решение, хотя оно непростое, мы отдаем себе в этом отчет. Но говорить сегодня о том, что это будет, я пока, конечно не готов», - это надеется опять Путин.

Как не вспомнить Пушкина: «Надежды юношей питают, Отраду старцам подают».

То: «Я не знаю» - это Путин отвечал по поводу того, что делать с Украиной на форуме «Валдай» в Сочи,
то: «Я не готов говорить» - это по поводу решений по безопасности.

Вот и получается, возвращаясь к Черномырдину - не каждый может иметь.

В итоге, какой мы имеем результат?
Имеют нас.


Рецензии