Будь моей судьбою!

Я жертвой  стал  безумной искренней любви.
Любовь моя — не  будь моим  самообманом.
Не свожу влюблённый взор, ты только позови.
Вздыхаю сердцем, желанья выглядят туманом.

Люблю я жизнь и чистоту своих мечтаний.
Счастлив видеть, нежный взор твой ясноокий.
Сильны мои желанья —  уст твоих лобзаний.
Люблю  тебя  душой —  но  от  тебя далёкий.

Сердцем  своим  — хотел с тобою поделиться.
Желанны  для  меня  — объятия  с тобою.
Хочу  своей душой  — с твоей навеки слиться,
Не отвергай  любовь —  будь моей судьбою.




.          02 февраля 2022 год.


Рецензии
Нина, трогательно и чувственно о нежной и светлой Любви!
Здорово!

За светлую Любовь.

Владимир Чугай   27.03.2024 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за прочтение!

Приятно, когда Любовь искренняя и взаимная!
И печально, когда её отвергают!
Но, сердцу не прикажешь!

Всего доброго, Владимир! С мартовским теплом! Нина.

Нина Долгань   28.03.2024 04:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.