Встреча - 3 часть

Роман написали
Марина Мальцева
Михаил Сборщик
http://stihi.ru/avtor/michelmon




    В субботу, как и договаривались, Ксюша с Александром поехали к сыну. Аркадий жил на другом конце города. В кирпичном многоэтажном доме в новом микрорайоне, вблизи лесного массива. Воздух здесь намного чище, чем в центре города.
   -- Ты знаешь, Ксю, а у меня поджилки немного трясутся. Коленки, смотри, ходуном ходят.
   -- Ничего, Сашенька, всё будет хорошо! Аркадий, тоже, переживает.
   -- Далеко от остановки идти?
   -- Нет, минут пять ходьбы. Вон видишь кирпичный дом, - в основном, все дома в микрорайоне, были панельными. Кирпичный величественный дом, возвышался, словно флагман, среди своей флотилии. Рядом была стройка, где так же возводились кирпичные дома. Александр усмехнулся. «Среди флотилии», - нет, еще не пропали способности поиска метафоры. Значит, он ещё не стар.
   -- Кстати, вот книга, что я обещал подарить Аркадию. Под названием "Осенняя капель"
   Ксюша, взяла книгу, открыла на первой попавшейся странице и начала читать:

Как все получилось? Я не знаю!
Просто ветер бессердечно жгуч.
Просто снег шел, землю заметая,
Просто небо не очистилось от туч.
Просто ты тогда совсем озябла
В тоненьком осеннем пальтеце.
Ласково щекой к лицу прижалась
С нежною улыбкой на лице.
Просто разгорелись твои очи,
Душу сладкой негой обожгли,
И куда-то на исходе ночи,
Обнявшись, с тобою вместе шли.
И в заснеженном безлюдном сквере,
Вмиг, когда погасли фонари,
Ты себя, мне боль свою доверив,
Отдала в объятия мои.
Как все получилось, я не знаю?
Взгляд лукавый, на щеке слеза.
И слова: " Мой милый! Я скучаю!"
Милая девчонка - стрекоза....

 -- Ты знаешь, захватывает. Я думаю, для сына, это будет лучший подарок. Спрячь пока, вот мы и пришли. Я сама переживаю, так как ни разу не видела его девушку. Только имя слышала.  Таисией зовут. А уж, тем более, её родителей.
   -- Вот сейчас и познакомимся. Итак, какой этаж? - спросил Саша, заходя в лифт.
   -- Пятый, не очень высоко. Хоть на лифте, ни то что у меня.

  -- Аркаша, открой. Звонят. Я в кухне.  Мне некогда, - крикнула Таисия. -  Кто-то из родителей, наверное.
   -- Сейчас открою!
   Открыв дверь, Аркадий пригласил войти. Протянул Александру руку.
   -- Аркадий, - Саша присмотрелся к парню, заметив в нем знакомые черты. Как будто, увидел себя в молодости. - Я вас, примерно, так и представлял, - первым заговорил Аркадий. - Мама очень много рассказывала о вас.
   -- Давай, сразу - на ты.
   -- Хорошо, папа! Мне так будет проще.
   -- А это, тебе мой подарок. Случайно от мамы узнал, что тебе больше всего нравится.
   -- Аркадий достал из пакета книгу и пришёл в восторг.
   -- Откуда у тебя эта книга? Её ещё даже в продаже нет.
   -- Аркаша, ты ещё многого не знаешь. Михаил Сборщик - это лучший папин друг, у него есть много чего, ещё.
   -- Неужели, это правда. Я, вообще, в шоке. Сразу же, в первый день знакомства, такие новости.
   -- Жаль только, он живёт не в России, а в Казахстане. Но, это не беда, я с ним иногда по скайпу связываюсь. Так, что у нас будет время с ним пообщаться.
   -- Мама, папа, пойдёмте, я познакомлю вас со своей девушкой, - не успели они пройти, как снова раздался звонок.
   -- Ну, вот, наконец-то, все в сборе. Я сейчас открою, вы пока знакомьтесь.
   Поздоровавшись, Ксюша спросила, может быть, надо чем-то помочь.
   -- Спасибо, уже всё готово. Осталось только огурцы нарезать, я сейчас. Вы проходите к столу.

   Вечер прошёл оживленно. Родители Таисии, Алёна и Николай, оказались дружелюбными людьми. Все смеялись и шутили, но неожиданно Александру позвонила жена.
   -- Я сейчас, - сказал он, и удалился в кухню.
   -- Алло, Саша, ты где-то совсем потерялся. Ушёл ничего не сказал. Куда, зачем?
   -- Ирка, я скоро буду, просто пошёл прогуляться. Зная тебя, ты бы никуда не пошла, я решил один, - тут в кухню зашла Ксюша.
   -- Жена?
   -- Уже потеряла, так что
сегодня мне пора. Скажи сыну, что мы ещё обязательно встретимся.
   -- Я с тобой. Но надо извиниться перед всеми.
   -- Мама, папа, вы уходите, так быстро?
   -- Извини, сынок, дела, мы с тобой ещё увидимся.
   -- Кстати, папа, звонок Михаилу за тобой.
   -- Михаилу Юрьевичу!
   -- Я, думаю, твой друг для меня тоже станет хорошим другом. Ведь молодым везде у нас дорога.
   -- Алёна, Николай, извините, но нам пора, - произнесла Ксения.
   -- Ой, так мало посидели, у вас такой хороший сын. Мы рады, что наша дочь теперь под надёжным крылом. До свадьбы, я думаю,  ещё увидимся?
   -- Конечно, увидимся.

   Идя до остановки, Сашка с Ксюшей держали друг друга за руки, как в молодости.
   -- Ты знаешь, а ведь я написал тебе стихи. Жаль только, не успел прочитать, ты укатила.
   -- За то, сейчас у тебя есть такая возможность.
Прослушав стих Ксюша пришла в восторг
   -- Слушай, это здорово, спасибо тебе, - Ксюша, повернулась к нему и хотела  поцеловать, но Сашка сделал это первым.
   -- Ой, автобус, побежали ещё успеем.
   Некоторое время они ехали молча. Ксюше так не хотелось расставаться. Ей надо было ехать с пересадкой. Она решила выйти вместе с Сашей.
   -- Всё, Ксю, мне пора, дома ждут. Я тебе позвоню. Мы встретимся, как появится возможность.

    Дома Сашку ждал серьёзный разговор с женой. Войдя в квартиру, он увидел старую спортивную сумку возле порога. Спортом он давно уже не занимался и она весела в шкафу без дела.
   -- Это кто это у нас переезжает.
   -- Уже пришёл?  Из деревни соседка позвонила, маме плохо. Спину схватило. Хорошо, сейчас сотовая связь. Я у начальницы отпросилась на неделю. Так что завтра уеду от вас на время. Девчонки с малышами справятся, ты тоже не маленький. Еда в холодильнике есть. У Людмилы, Вера надежда и опора, за неё я не переживаю.
   -- Ирка, я понимаю, мама, есть мама, я у своей чаще бываю. Моя, ладно в городе живёт, на дачу только на лето ездит. Знаю, как в огороде женщине одной, - Сашка обнял жену. - Езжай, конечно, езжай.
   -- Ты проводишь меня утром на вокзал.
   -- Конечно, провожу, не переживай. Сам бы с тобой поехал, но ты знаешь работы много.
   -- Как-нибудь, без тебя справлюсь.

    Утром Сашка проводил жену на вокзал.
   -- Передавай привет тёще от зятя.
   -- Спасибо, обязательно передам.
   Подождав, когда автобус скроется за поворотом, Сашка в предвкушении встречи с Ксюшей, позвонил ей по телефону. Ему хотелось скорее её обрадовать, жена уехала на неделю, и вся неделя в их распоряжении.
   -- Возьми трубку, засоня, - бурчал он себе под нос.
   -- Алло, Сашка!
   -- Ну, наконец-то.
   -- Какая муха тебя укусила, зачем ты меня разбудил?
   -- Ты знаешь, мне муха на крыльях принесла добрую весть.
   -- Говори уже скорей!
   -- Я сейчас еду к тебе.
   -- Ты! Ко мне! Я не ослышалась?
   -- Короче, жди, это не телефонный разговор.

    Ну, вот, приходится вставать, а может это и к лучшему. Пока нет Сашки, надо приготовить лёгкий завтрак. И успеть принять душ. Странно, ещё вчера он не знал, когда встретимся, а сегодня, сам позвонил. Наспех приготовила запеканку из десятка яиц. И сварила кофе. Теперь душ.

   Сашка звонил на домофон, но никто не отвечал. Тогда он решил позвонить на телефон, и опять тишина. Она, что подумала, что я пошутил! Минут пять, потоптавшись на месте, решил ещё раз позвонить на домофон. И, о, чудо, оттуда послышалось.
   --  Заходи.
   Закрыв за собой входную дверь, в квартире Сашка не выдержал. В нем кипела страсть, его тело переполнялось бурей. Он начал пожирать Ксюшу глазами. Тем более что Ксюша была в неглиже. Женщина ойкнула, и укуталась в полотенце, скорее из-за обычной женской стыдливости, чем  от того, что увидела  друга. Затем она обильно покраснела и невольно взмахнула руками, полотенце вместе с ночной сорочкой сползло на пол. Стоило сползти с плеч полотенцу, как тут же она оказалась на крепких мужских руках.
   -- Какая ты у меня красивая, Ксю. Сегодня ты выглядишь, как сказочная фея. Прости, что вот так, без спроса, но я не могу ничего с собой поделать. Ты сейчас такая желанная, - Ксения помогла снять с мужчины одежду. Сашка целовал податливое  тело. Ксюша так же  жадно отвечала на его обезумевшие поцелуи. Сдерживаться совсем не было сил. Похоже, это был танец страсти. Им хотелось, чтобы это не кончалось. Не хотелось отрываться друг от друга ни на минуту.
   Когда всё завершилось, Ксюша прижалась к Сашке, и почему-то, сама того не ожидая, спросила.
   -- Саша, у тебя дома всё хорошо?
   -- А? Что?
   -- У тебя дома ничего не случилось?
   -- Дуреха, у нас с тобой есть целая неделя! Ты понимаешь - неделя!     Сегодня Ирка уехала к маме в деревню, и только через неделю явится назад,- в душе у Ксюши промелькнула мысль, хоть бы она совсем не вернулась. Конечно, вслух она этого не сказала, а ещё сильней уткнулась в плечо.
   -- Я сейчас чувствую прилив бодрости, как будто я помолодел лет на десять. Давно я себя таким не помню. Можно, я у тебя побуду? Пока Ирки нет.
   -- Спрашиваешь ещё. Я только - за. Сейчас нам с тобой придётся подняться, и я буду тебя кормить.
   -- Можно, я не
буду одеваться? - с улыбкой на лице, произнёс Сашка.
   -- Тогда накинь мой халатик.
   -- А что, мне пойдёт, - подбадривал её Сашка. - Где он? Неси. Будем заниматься примеркой.
   Неожиданно в дверь позвонили.
   -- Кто там ещё? – и накинув халат, сказала. - Я сейчас.

   Через пару минут Ксюша вернулась в комнату. Сашка стоял уже одетый.
   -- Вот, пришлось накинуть вещи. Но, я в любой момент могу их снять, - он прижал Ксюшу к себе. - Как я по тебе соскучился, за столько лет.
   -- Я тоже, - и они сплелись в страстном жгучем поцелуе.
    Потом Ксюша представила пальцы к губам.
   -- Всё-таки пошли завтракать. Всё давно остыло.
    -- Ксю, какие у нас будут планы на сегодня? Предлагаю сходить в магазин, купить всяких вкусностей и устроить ужин при свечах.
   -- А что, я - не против. Тем более погода позволяет. На сегодня дождик обещали. А небо синее, безоблачное.
   -- Тогда, давай, одевайся, солнце. Может быть, тебе помочь? Ну, например, застегнуть бюстгальтер или...,  -  он убрал прядь волос, свисавшую на глаза женщины. -  Зачем ты прячешь свои глаза под чёлкой. Эта зелень с поволокой, она так притягивает к себе. В них столько нежности. Твоё лицо не выглядит на зрелые годы. Если бы я встретил тебя впервые, то дал бы не больше тридцати.
   -- О-о-о, хорошо сохранилась, спасибо!
   -- Ой, смотри, ресница упала из глаза. Быстрее загадывай желание.
   -- Опять ты со своими фокусами, я уже давно в это не верю.

  -- Толик, хватит валяться на диване, надо сходить с Захаром прогуляться. Там смеси осталось на раз. Хватит свой фильм смотреть.
   -- Разве я тебе не помогаю, весь отпуск с вами. Только сел кино посмотреть любимое, и то какие-то претензии. Если смесь нужна, сбегай в магазин, а я с Захаром побуду. Фильм кончится, я с ним на улицу, и без тебя схожу. Смотри, как сопит, причмокивает соской. Захарушка, что это наша мамка с папкой ругается. Кстати, надо сегодня тестю позвонить. Тёща уехала, ему одному, что дома делать-то. Пусть к нам заходит, заодно и с внуком погуляем.
   -- Ладно, уговорили. Пойду в магазин, по пути позвоню.

    Купив смесь, Лариса уже возвращалась домой, как на другой стороне улицы она увидела отца с какой-то женщиной. Они шли медленно, и о чём-то мило ворковали. Странно, папа вообще, не должен быть в этом районе. Что он тут делает? И еще с незнакомой женщиной. Ну, с незнакомой барышней, а как её еще назвать, это она глупо сказала. Папа вел себя так, будто знал эту женщину всю жизнь. Он покровительственно полуобнял её за талию, так что женщина при каждом шаге терлась об его ногу, Это выглядело так вызывающе и пошло. Но  они как будто за разговором не замечали этого. Лариса хотела окликнуть папу, но постеснялась. Перед тем как свернуть к магазину, женщина остановилась, папа ей что-то сказал, она  искренне рассмеялась и влюблено провела по папиному лицу.  Лариске так показалось….  Неужели, папа изменяет маме?  В голове вертелась назойливая мысль. Лариса быстро достала из кармана сотовый и уже собралась  позвонить, но телефон ожил у неё в руках.  Людмила, как ты не вовремя. Пока она принимала звонок,  папа с подозрительной женщиной, сгинул в чреве гастронома.
   -- Алло, привет сестрёнка, как у вас дела? Как малыш растет?
   -- Спасибо, Людочка. Всё хорошо. Ты чего-то хотела? – весело проговорила она, а сама следила за входом в магазин. Не появится ли,  эта, заинтересовавшая её парочка. По-честному говоря, она еще не верила, что увидела папу. Может, просто, похожий мужчина. Вот они вышли из магазина, и  начали удаляться от Ларисы, а не шли навстречу, как ожидалось. Она уже не сомневалась, что это был её отец. Но  разговор по телефону отвлек её от мрачных мыслей.
   -- Алло. Ты где? Просто, я по всем соскучилась. Я домой хочу, надоела эта больничная палата.
   -- Ничего, скоро выпишут, немного осталось. Вот тогда и встретится братик с сестричкой, -  вздохнув, проговорила Лариса.
   -- А ты права, Алиночка уже вес стала набирать. Думаю, на неделе пойдём домой. Дома, и стены лечат. А то в больнице встретили первый свой день рождения. Ко мне Славка на дню по два раза приходит. Через окно общаемся.
   -- Людочка, я завтра к тебе заеду. Скажи, что тебе надо привезти?
   -- Ничего мне не надо, у меня всего полно. Славка меня завалил продуктами. Мне не всё можно, я же грудью кормлю.
   -- Как хорошо, а у меня молока совсем нет. Вот ходила в магазин за детским питанием.
   -- Ты что, сейчас это очень дорого. Тут у соседки ребёнок с аллергией. Муж ей специальную смесь привозит.
   -- Ладно, сестрёнка. Пойду я, а то Захарка проснётся. Хоть он с Анатолием, но, мама, есть мама.

     «Как ты не вовремя сестрёнка позвонила, как не вовремя. Можно было сразу с поличным. А теперь, что? Может, я и вправду обозналась, бывают же похожие люди. Лариса мучилась терзаниями и догадками. Она была уверена, что видела отца, но временами оправдывала его. Но в конце решилась: «Приду домой, сразу позвоню», - думала она. В душу всё равно закрались сомнения. Как доверять мужчинам?  Мама с отцом уже больше двадцати лет вместе, и всё было хорошо. Да, были разногласия, но так бывает у всех. Лариса любила своего отца. Любила даже не за что-то, а просто, что он был в её жизни. У многих подружек родители в разводе. Им с Людмилой больше всех повезло. Мама с папой были вместе, даже разговора такого не возникало. Если, что-нибудь и было, то проходило мимо их ушей. Отец привил ей любовь к поэзии. Людмила была, как мама,  ей не нравились чьи-то стихи. Мама  всегда её в этом поддерживала. Говорила, кому нужны эти ваши стихи. Сейчас  не девятнадцатый век. Люди стали другими, Будто люди разными бывают? У мамы был один  довод.
   -- Ты посмотри, у отца, книги  лежат, пылятся, - Лариса, конечно, всегда ставила в пример Михаила. Но, мать и слушать ничего не хотела. Чтобы издаваться, нужны огромные деньжищи. У нас с папой, к сожалению или к счастью, их нет. Нам
квартира-то досталась от моей мамы, и то, потому что, она уехала в деревню. Как ты знаешь, уехала в дом твоей прабабушки. У неё  было заложено с детства - копаться на грядках.
   Её мысли прервал автомобильный гудок, Лариса даже вздрогнула от неожиданности.
   -- Какая симпатичная барышня! Почему такая грустная и одна? Я бы, свою девушку, одну ни за что не отпустил, - Лариса съязвила:
   -- Я не ваша девушка, так что проезжайте мимо.
   -- Ты что такая, как взорвавшаяся тучка.
   -- Извините, нам с вами не по пути, - и она, свернув, пошагала вглубь двора.

    -- Хорошо, что нет дождя, не люблю сырость. Хотя, дождь сейчас нужен, смотри даже цветы на клумбе и те поникли.
   -- Ты права, дождя уже давно не было. Сейчас бы он совсем не помешал.
   -- Сашка, какой дождь, и без него хорошо.
   -- Как же, лето без дождя. А радуга? Я люблю смотреть на радугу. Однажды, ещё в детстве, я увидел на небе целых три радуги.
   -- Никогда такого зрелища не видела. Думаю, это здорово.
   -- Это так же здорово, как смотреть на тебя, - и это был предлог для поцелуя. Но Ксения воспротивилась:
   -- Погоди, давай в квартиру зайдём. Сейчас, я двери открою.

Открою двери, и тебя впущу,
И ты со мной останешься навек.
Я без тебя страдаю и грущу,
Ты мой самый нежный человек.

   -- Здорово! Как это у тебя быстро получается? Мне нравятся твои стихи, я бы хотела их как-нибудь прочитать.
   -- Я обещаю, когда-нибудь я тебе прочту все свои стихи. Их у меня немного, всего лишь одна тетрадка. А сегодня самый счастливый день в моей жизни. Надо будет попозже позвонить Ирке,  узнать, как её мама, - сказал Саша, поставив пакеты с продуктами на стол.
   -- Хорошо, пока я готовлю, ты можешь, позвонить своей благоверной. Но знай, я тебя к ней ревную.
   -- Когда будешь моей женой, тогда уже не к кому будет ревновать.
   -- Ой, когда это будет? Когда рак на горе свистнет?
   -- Это могло бы быть давно, и сейчас не было бы никаких проблем! Но всё ещё будет, обязательно будет. Ты всё-таки будешь моей. Той же девочкой, -  Ксюша посмотрела на него недоумевающим взглядом.
   -- Именно - девочкой. Помнишь, я тебя раньше так называл. Кстати, а какой сегодня день.
   -- Двадцатое июня.
   -- Помнишь? В этот день мы с тобой впервые встретились.
   -- Ой, а и то, правда, как я про это могла забыть. Кстати, тогда шёл сильный ливень, а я оставила зонт в автобусе. Положила его рядом с собой на сиденье, а, когда выходила, то совсем про него забыла.  О чём-то замечталась.
   -- Хорошо я это заметил, хотя мне было ехать ещё две остановки. Пришлось выходить и проводить тебя до дому.
   -- Эх, Сашка! Было время. Неужели, всё это когда-то было с нами.
   -- Ксю, это было с нами. Я всё помню, даже то, что твой день рождения - первого сентября. В этот день тебя не хотелось идти в школу, потому что мама пекла твою любимую шарлотку.
   -- Да! Мамина любимая шарлотка. Вкуснее я никогда в своей жизни ничего не ела. Кстати, как хорошо, что ты про неё вспомнил. Для этого мы забыли купить яблоки. Сегодня должна быть шарлотка по маминому рецепту.
   -- Так давай я сбегаю, здесь недалеко.
   -- И ты оставишь свою женщину одну.
   Он нежно провел пальцем по её губам:
   --  Я быстро.

     Лариса долго не решалась позвонить отцу, так, чтобы ни о чем не догадался Толик. Зачем мужу знать о её догадках. Если это окажется правдой, Лариса не знала, как сказать об этом маме. Кстати, он собирался пойти прогуляться с Захаром, вот и хорошо. Тогда уж она точно позвонит отцу. Своего Лариса не упустит, если бы ей Толик начал изменять. И тут она отключилась от отца и представила мужа с другой девушкой. Тьфу, ты, влезет же что-нибудь в голову. Нет, Толик не такой, весь отпуск дома. С сыном помогает. То в магазин, то в поликлинику ходит. В общем, во всем помогает. Войдя в зал, она увидела Анатолия, спящим возле Звхара. Плакал наверное. Рядом стояла бутылочка с не допитым питанием. Пусть отдохнут. Как раз я звонок сделаю.


Продолжение следует


Марина Мальцева, Красноярск
Михаил Сборщик Петропавловск
03.02.2022г.


Рецензии