Психотерапия для Лешего

 
Леший страдал. Вот прям очень, очень. По всем правилам. Кто-то из туристов потерял в лесу учебник по психотерапии. Зачем он ему в лесу понадобился, и как тот его использовать собирался, Леший сказать не мог, знал только, что некоторые страницы были выдраны безжалостно, как будто в спешке.

Но и того, что в ценном трофее....ААА! Я не сказала, что это трофей был? По всем правилам захваченный? Прошу прощения. Хотела смягчить вину Лешего, но дамский язык не только до Киева, но и до любой оговорки доведет.

Что? Леший на меня может в суд подать?! За навет?!

Да, что вы господа хорошие!

Мы ж с ним люди свои. Договоримся! А коль нет, так веточки из его прически по моей просьбе ему Кикиморы до конца его дней драть будут. С удовольствием. А вы что? Сомневались в моих способностях договариваться? Так я ж прирожденный дипломат! Теперь знаете.

Итак, нашел Леший сию книженцию, после того как спугнул турист. Под кустики он ладился. А ладился он туда, потому что ему Леший полчаса под ухо угукал, дико хохотал, и намекал, что надо бы свои баночки, скляночки собрать в пакетик, и из леса вынести. Прозрачно так намекал. Баночкой, бутылочкой в лоб. Но турист оказался очень твердолобым. Чего не скажешь про то, что несколько ниже головы, чем обычно «умники» и думают.

Ой, заболталась я! Простите. Мы, дипломаты лесного разлива такие. Нам только уши дай свободные, постараемся.

Кто я? Ой, и ещё раз ой! Представиться забыла.

Баба Яга. По совместительству хранительница лесов, полей, лугов, лужаек и гор.
Что говорите? Храню плохо? Так я ж одна. Ну, с Лешим, ну Кикимор парочка троечка сотен. Водяной не в счет. Ему бы только булькать.

А туристов с баночками, скляночками сколь? Вот, то, то и оно...

Ладно! Вернемся к нашему Лешему. И его страданиям.

Вот если я этого туриста встречу, я ему не угукну! Я ему...ух! Как можно, такой списсфисской   литературой в  неподготовленного, не измученного высоким слогом, Лешего было кидать?!

Потому что, теперь он страдал. Да, да, и тогда, и теперь.

Обстоятельно. По книжке. Со вкусом. А из-за его страданий леса вон подпалили.

Потому что пригляда нет! Ох, я бы того туриста...

Как страдал, спрашиваете?

Он нашел у себя все симптомы! Всего! Депрессии, агрессии, инсайты, отсутствие мотивации, и явные признаки стагнации.

Дальше я слушать не могла. Потому как начал он издалека. Очень издалека.

Рассказал, как посеяли его семечко не в ту землю. Поливали не до сыта. Ветки ломали без спросу.

Даже к стилисту водили только по записи!

Вот и вырос он таким корявым, трухлявым, и вообще, никто его бедненького не любит, не жалеет, все боятся, да в кусты от него сигают!

На мой вопрос, а не пора ли вспомнить, что он уже давно взрослый, и пора бы прекратить поливать старые обиды, ответил:

-Мужчины никогда не стареют!

Так и страдает до сих пор.

Может, поможете того туриста найти, да пред ясные очи Лешего привести?
Пусть он ему скажет, что в той книжке сказки страшные были, а он, Леший то бишь, краса и гордость всех времен и народов, лесов, полей и даже огородов.
Когда захочет.

А? Помогите!!! А то он уже совсем исстрадался. Настолько, что прямой смысл слова страдать- трудиться, значится, забыл напрочь!

А мне без него....трудненько. И крапива его не берет! Деревянный он на всю голову, и даже ниже!


Рецензии
Здравствуйте, Надя!
Жалко лохматого... Надо бы ему сборник анекдотов подкинуть что ли... Или журнал "Крокодил" из библиотеки? Клин ведь вышибают им же, клином, верно?

Владимир Радимиров   07.02.2022 13:27     Заявить о нарушении
Доброго времени, Владимир! Изумительная идея! Благодарю!! А то он что-то совсем загрустил:)

Надежда Мунцева   07.02.2022 17:24   Заявить о нарушении