Дернуло меня!

       
         Когда я получаю от женщины всё, что хотел от неё получить - иду к другой женщине. Удовлетворившись с ней иду к третье. Когда и эта даёт что мне надо, иду к следующей. А там к другой... Чаще не иду, а бегу. Стараюсь успеть.  Что бы другие не опередили... бывает попадаются и мужчины...ничего не поделаешь - приходится и ими пользоваться.
         Затем опять женщина попадается...или я к ней попал. А там опять друга, потом следующая, затем... так и бегаешь весь день по кабинетам поликлиники и райсобеса. Собирая справки, что я - это я.
        Почему собственно, я - сейчас не я? А потому, что на последней комиссии ВТЭК.
Мне инвалидность поменяли. Вместо, как было, "отсутствие левой нижней конечности в следствии недоразвитости внутриутробного плода"; мне выписали:
"умственная недоразвитость, с открыто выраженным дебилизмом".
     Подписано это заключение председателем комиссии доктором  Убойкиной Тиаицисисей Поликарповной. Очень хорошо мне известной по литсайту Оpus.uyё; как поэтесса печатающая свои рифмы, под псевдонимом: Жаропышная Снежинка. Которой, я имел неосторожность написать не очень лестную рецензию на её стихотворение. Она меня тоже узнала. Не хотел же публиковать свой фейс на личной странице. Дёрнул же чёрт!
    Теперь  доказываю, что я - это я, а не идиот... а может и ...  тут надо подумать...
стоит ли вообще писать не хвалебные рецензии?


Рецензии
Алекс,как же хорошо в рассказе вашем начиналось,получаю от женщины всё,что хотел от неё получить и удовлетворившись иду к другой,потом к следующей,ну,думаю настоящий самец,нет опять пенсионер со своими болячками.

Сидят два деда на скамейке и один другому говорит:"Петрович,а помнишь нашу молодость,девка мимо проходит,а у нас уже стоит"."Да Кузьмич,твоя правда,ныне девки не те,нет не те.

С уважением.

Юрий Симоненков   26.08.2023 15:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.