Я отменяю!

Я отменяю плохой сценарий.
Всё надоело! Пошли все к Богу!
Я объявляю о Перемирии
И отпускаю себя на свободу

Здравствуй, безумный шквальный ветер!
Опять лечу на воздушном шаре,
 Там, внизу, изумрудный город,
 Меня встречает на старом причале

Снег или дождь, а давай  всё сразу!
Смоем следы потускневшей жизни!
Пошли все к Богу, а там узнаем,
Зачем ты нужен и кто здесь лишний…

О Боже, новый пишу сценарий
Борьба бессмысленна, Круг порочный.
В дворце небесном, зеркальном зале,
Узнаем истину, это точно..)

февраль 2022г.
Лили_Я


Рецензии
А ведь здорово, так и надо! И очень созвучно с моим настроением, и дерзкий стиль этот мне близок. Здравствуйте, Лили)

Кассандра Пражская   20.02.2022 13:49     Заявить о нарушении
О, леди Кассандра! приветствую! как чудесно это созвучие! как весенний порыв ветра! со мною редко, но бывает))рада знакомству!

Лилия Ядрышникова   20.02.2022 22:41   Заявить о нарушении