Чепуховинки 3

Вы,ребята, как хотите,
Но, скажу вам не тая,
Помогает  при ковиде
Алкоголь за три рубля.
С этой стоимостью его,
О заразе  мы не знали
Ровным счетом ничего!

Я раньше, словно Мойдодыр,
Книг тонну зачитал до дыр,
Особенно "Войну и мир".
На классике воспитан был,
Сорокина с Пелевиным
На дух не выносил.

То раньше книги я читал,
Теперь хочу писать.
Мое болеет естество,
Страдает за народ душа,
Я много слов  хочу сказать,
Народу должно объяснять,
Как жить, с кем спать,
Как необъятное объять.
Сижу пиша. Соседи!
Тихо! Ша!

Жила у Пети тетя в городе Поти,
Не у каждого Пети тетя,
Согласитесь, проживает в Поти,
Тете хотелось драйва,
Перебралась тетя в Хайфу.
Теперь в Поти нет у Пети тети.

- Я уеду на Тибет!
- Оставайся.
Я согласна на минет,
Раздевайся...
Повторим, или нет?
- Пару бед - один ответ,
Не поеду на Тибет.


Рецензии