Внучка, уезжала бы ты отсюда, посоветовала бабушка

         Прочитал сегодня статью блогера "Простые движения".
Вот краткое её содержание:

…………..........………….

           Даже старшее, возрастное поколение, которое славится своим консерватизмом, начало смотреть вокруг себя более критично и с претензиями.

          
           Моя бабушка призналась, что последние пару лет очень внимательно наблюдает за тем, что говорят по телевизору. Если раньше она «смотрела» новости для фона, то теперь начала слушать, что пытаются донести до нее.

           «Я всегда думала, что мы кому-то нужны. Нужны своей стране, государству и Родине. Я тебя отговаривала, этой наивной и глупой фразой: «кому вы там нужны». Но эта хрестоматийная фраза теперь может иметь новый смысл, стоит лишь в конце поставить не знак вопроса, а двоеточие и начать перечислять, кому мы там нужны…», - с таким заявлением ко мне вчера подошла моя бабушка.   

           «Мы закапываемся в какую-то яму. Вместо того, чтобы потом из нее выкапываться, хотя бы ты не закапывайся!», - примерно так она комментирует теперь каждый выпуск новостей на федеральном канале и каждую неделю присылает мне новую подборку стран и условий переезда в них.

           P.S. А на днях, наши СМИ показали ей два сюжета, в первом сюжете вспоминали блокаду Ленинграда и рассказывали о возложении президентом венка на Пискарёвском кладбище, а второй сюжет рассказывал, что человек номер один в Европе (А. Меркель) самостоятельно закупается продуктами в супермаркете... (1)

…………….…........….

            Кто-то скажет, типа: «в трудное для страны время покидать её».
    И будет как та, ещё не прозревшая, бабушка.

            Подобно ей, моя родственница передачи ТВ «смотрела» таким же образом.
            У неё проблемы со зрением, спрашиваю: «Чего ты всё время сидишь, уставившись в экран?»

            Она отвечает: "Да я его и не смотрю. Болтают, да болтают». То есть она, не включая мозги, просто постоянно «пропитывалась» незаметно той дрянью, которую льют с экрана.
            К сожалению, моя родственница не прозрела. И сможет ли уже?

            Весь мир в движении: едут в другие страны работать, жить: китайцы, испанцы, индусы, поляки, венгры, … не потому, что бросают свою страну. Мир сегодня такой. Ничего плохого нет в том, если и наша молодёжь попробует пожить и поработать за границей.
 
            Но из России, судя по темпам, бегут!
 
  Если бы молодёжь видела, что она НУЖНА нынешнему руководству страны.
А она власти НЕ нужна. Получается и стране, поскольку страну сейчас олицетворяет, к сожалению, только власть.

          Не буду здесь много говорить о тысячу раз сказанном: семьи ярых «патриотов», российской верхушки давно за границей, либо здесь плотно сбились у кормушек.
          А что остальной молодёжи?

  И уезжают ведь из страны не из-за статей, подобным той, что я прочитал, или той, что я сейчас пишу, не из-за нас - людей, которые болеют за страну.

           Уезжают из-за «патриотов» Ротенбергов, Дерипаски, Кадырова, Симонян, Яровой, обезумевших «питерских» во власти, и прочих, подобных им.
______________

(1)   Из тех публикаций СМИ видно, как "близка" власть с народом, и нужен ли ей народ.

      Российской народ теперь и для торжеств мешает. Что уж говорить про будни... .

      Уже после публикации этой статьи на ТВ показали сцены прощания официальных лиц с Жириновским. Когда пришёл президент, из зала удалили даже почётный караул. А ведь стоят в карауле из президентского полка. Теперь и к ним доверия нет?


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.