ВИЙ и дед Мороз

Это мой отец и дед, а я паночка и стала Снегурочка-снегоручкой, рисуя иней на листке бумаги ручкой, тот источник талой и чистой воды, что на крещение даёт прощение. Мука-рука-щука. С нами происходит много интересного в этой жизни на земле и я считаю, что жизнь в теле самое лучшее для души и это мой выбор, теперь никого не переубеждаю, поняв реакцию людей. 5 февраля того года написала, что стала святой и стой, СВЯ-связывает спица, не спичка теперь как ума ерь от отца.

Ума ерь как дверь земли и гроб сугроб стал, поняв хруст и хрусталь как иней на стекле. Иней-не Вий, начало её. Стекло и лист как кино-фильм эфир людям, мой зефир, очень люблю. Мой стиль писания мало кому понятен, что меня больше не тревожит, так как у каждого должно рождаться своё-это ё. Всё, что пишу мне понятно-это скрещивание знаний и чувств, когда сидели за партой, то правая рука была на левой, о чувствах помалкивали, боялись. Любовь хоронили в себе от извращённости её. Душа-это совсем не простая девчонка, но тем не менее обуздаема она. Меня мог обуздать только подобный моему отцу, что в сути у каждой девушки это в крови. Семя отца творца и рада источнику семени деда в потайной двери от матери, той ери.

Уже всё на пределе в самом деле. Душу батюшки отпели и певцы поют как учёную молитву ту, что не противоречит, здесь каждый ищет своё. Совершенная любовь без страха и корневая чакра его убрала во мне. Дед был писарем во время второй мировой и буква «ё» в секрете век не просто так, игнорирование двух точек. ИЙ как черта или чёрт в чертеже ежа. Дед как дедовщина в детовщине поняла,  этой армии трясина-дешёвый шуз. Даша- душа в науке паука моя рука. Говорит во мне Даша, пишет Наташа, думает Алиса и все три в четвёртой Октябрине.

Осень-воскрешение души как упавший лист в понятой звезде. 300 лет для того, чтобы в этом убедиться. Мой дневник стал сайтом, пойманным журавлём в синице, изменить мышление людей очень не просто-это нить в зиме на земле. Зачем разжёвывать свои мысли-это должен делать читающий, если ему это надо, убирается насильственный путь, что был в СССР. Союз превратили в брак, наверное уже есть подсказка той сказки как указка, указывающая двойственность людей. Если в знаниях нет чувств, то в сердце любви тоже и лицемерие очень схоже как фальшивая картина оригинала, что отличить не просто, но бога никто не обманет. 43 года и семя луны поняла, стрелу Амура-моя Мура, кошку, которую выбросили из балкона и снег убрали с него, какая-то зацепка есть как кот заболел коронавирусом о том же.

Страдание стало старанием, не за кого не держусь и не держу-это самостоятельная как состоятельная роль в теле, поняв пароль, об эгоизме не говорит и помощь во многом людям не нужна. Божественность в каждом и если она спит в одном ботинке, будильник не поможет как сделал Пётр Первый с ёлкой. Но суть гениальна для воспитания совести людской, той вести. Быть послушным дитя клёво, но о добре не говорит, которое часто идёт против тебя же. Здесь должна быть чаща весов Зита-Гита в Золушке, у правильного ушка, заслужив туфель, не продав душу бесу как Ксюха-черевичка и стала моей руковичкой, поняв сестричку-лисичку.

Паночка стала Снегурочкой, не дурочкой, а дудочкой Вия в деде Морозе. Ёлочка гори и горе говори, горы мыслительной подъём произошёл во мне. Во мне говорит сердце, что назвала Даша-душа-ау, но Алиса-Наташа ход робота в нейтральности того, что Октябрина всё объединяет и получается душо-тело, что СССР хотело. Я продолжаю Есенина как 11я его виртуальная жена и Богиня тихих песнопений Пушкина. Не понимаю спорящих людей, пенсию заслужила и песню пою с любимым мужчиной, ставшим законным мужем, что радует-это заповедь в законе и любовь в том коне на коне. Я общалась с людьми для самой же себя, что меня никак не напрягало и увидела Божью благодать в том, когда мысль можешь дать.

Одной скучно на земле-позиция Адама, а с людьми живущими по совести, рай, не райсобес, собирающих беса от бессилия. Везде люди разные, но от этого становишься ещё сильней и на обиженных реально воду возят, но в оскорбление как Золушка жить надоело, всё доела, став Зитой-Гитой как квантовая и склеенная игла вечности. Хвойные ветки на это намекали в могиле как икали, Зоя-хвоя-моя дочь и поставлена точь в точности той. Мне писать как делать нечего, гнать эти сани «пи», очень нравится и забавляет как общение то прибавляет. Жить просто так, что может быть круче. Ведёт душа, не тело, но Октябрина-равновесие того.


Рецензии