Закономерность Четыре

  Маришка, держа на коленках Мурзика, смотрела телевизор. Упитанные дядьки политически грамотно кричали друг на друга.
- Вот интересно, они сначала перед зеркалом тренируются или так сразу кричат?
  Маришка задумчиво сдвинула брови.
- Для такого напора надо иметь или сварливую жену, или капризную любовницу.
  Дядьки в телевизоре кричали так, что сразу было понятно, от чьих рук исходила такая назойливость.
- Ты знаешь, я вот о чём подумала…

  Пётр зафиксировал ещё одну закономерность. После произнесения данной фразы в семье, как правило, следовали радикальные перемены.
- А если я стану сварливой женой ты меня сразу бросишь или всё-таки будешь терпеть?
  Пётр открыл было рот, но решил дождаться правильной подсказки.
- Давай поставим эксперимент! – откинув кота в сторону, Маришка легко спрыгнула с кресла и убежала на кухню.
  Пётр с Мурзиком замерли в неизвестности.

  Через минуту в комнату влетела весёлая фурия со стопкой тарелочек. Бац! Первая тарелка полетела на пол, но к удивлению присутствующих, не разбилась.
 - Так она, нам небьющуюся подарила! – Маришка демонстративно бросила на пол всю стопку и устремилась в прихожую. – Подруга называется! Вот ведь, зараза!
 
  Посуду молодым подарила Наташка. Пётр, поняв, что в период боевых действий дорога каждая секунда, решительно встал на защиту тарелок.
  И очень во время. Маришка, размахивая молотком, стремительно приближалась.
- Ты знаешь, кто лучший в мире укротитель тарелок?

  Пётр, если не знал, то догадывался. Обняв милое чудовище, молодой человек спокойно взял из рук дрессировщицы кухонной посуды молоток.
- Я полагаю, тебе не надо становиться сварливой женой. И я не собираюсь кричать в политических передачах.
- Правда?
- Ну, конечно. – Пётр поцеловал Маришку.

  Мурзик вылез из-под кресла и забрался на диван.

- Наташка, всё равно, зараза! Знает, что я не люблю розовый цветочек и специально такой дарит!

  Молоток вошел в контакт с тарелками.


Рецензии