Государственный транспорт РФ завтра

Государственный транспорт РФ завтра


“Решением всякой проблемы служит новая проблема”
И. В. Гёте, немецкий писатель, мыслитель,
естествоиспытатель, 18 – 19 век.

Государственная финансовая система РФ как платформа минимальных цен в стране, предполагает что Центральный Банк РФ и 80% банков РФ являются Государственными Банками РФ. Обеспечивающих Бюджет страны длинными деньгами для инвестиции РФ в инфраструктуру, науку и социальное государство.
Аналогичная система должна быть построена, для решения задачи справедливости с точки зрения транспортной удалённости, или точнее транспортного равенства граждан РФ.
Т.е. площадь страны и места где живут и все особенности транспортной идентичности отдельных регионов проблемы не граждан страны а государства. Проблемы государство решает за счёт бюджета страны. Т. е.  все транспортные расходы, которые ведут государственные и не коммерческие организации содержат не просто компенсируемые транспортные затраты, а формируются как бесплатные учитываемые независимым от организаций транспортно - логистическим  учётом на уровне государства. Для коммерческих организаций в которых уровень рентабельности их товаров и услуг в пределах установленного государства уровня рентабельности транспортные расходы для товаров реализуемых внутри страны также бесплатны, всё реализуемое в стране и продаваемое выше установленного уровня рентабельности поступает в бюджет страны. Тоже для товаров и услуг реализуемых за рубежом, данные фирмы погашают государству все транспортные расходы при том увеличенными на единый уровень рентабельности установленного ГОСПЛАНОМ РФ, на данный плановый период.
Вся транспортная и логистическая инфраструктура  страны должна быть государственной, если строились за счёт бюджета или строились в сотрудничестве с частными или зарубежными организациями. Почему государственными? На том основании что иначе возникает конфликт интересов между идеологией предпринимателя (прибыль, прибыль и ещё раз прибыль) и идеологией государства (сегодня как вчера, завтра как сегодня)  на стабильность цен как можно дольше.
В этом случае конкуренция отраслей, фирм и отдельных граждан как руководителей отдельных видов работ формируется с помощью компьютерного моделирования и аналитического сравнения и анализа работы как виртуального рынка, так и действий внутри отрасли, фирмы и подразделения, включая с помощью искусственного интеллекта на различном уровне.
В условиях реализации транспортной справедливости возникает множество интересных задач:
- насколько необходимо перемещение человека из одного места страны в другое, когда нет необходимости наличие человека в том или ином рабочем месте, человек может наблюдать за процессом и обмениваться информацией на расстоянии. Для производства в большинстве случаев перемещать человека в пространстве не нужно, если он только управляет станком, компьютером, а не выполняет работу руками. Перемещать человека нужно только тогда когда человек может получить удовольствие от контакта с новой средой или получить возможность нового взгляда, новых мыслей для решения стоящих задач, даже ещё не сформированных задач. Например, при лечении человека если диагноз поставлен, можно участвовать в процессе лечения удалённо, иногда необходимо для распознавания (установления) диагноза необходим более близкий контакт, врача с пациентом. Тоже можно привести для примера в процессе обучения, можно лекцию читать для учеников и студентов удалённо для передачи знания, но для передачи или обучения процессу мышления необходим более близкий контакт, этому обучать на расстоянии практически не возможно;
- можно ли каждый день находится в транспорте, и к чему это может привести? Может быть появится подобный стиль жизни, и этот стиль может дать неожиданные результаты;
- можно ли используя государственные транспортные системы использовать их в коммерческих целях и насколько это справедливо. С точки зрения государства, это допустимо если предприниматель получает прибыль в пределах установленного госорганами уровня рентабельности, вся сверх прибыль должна уходить государству, это доход общества. Уровень рентабельности главный регулятор для общества в ближайшем будущем;
- можно ли перевести всех желающих авиатранспортом, и кого отправить менее скоростным транспортом? Независимый от мнения конкретного человека искусственный интеллект (ИИ) должен решать эту задачу и учитывать критические ситуации у конкретного человека. Поэтому в подобной системе должна быть информация о человеке не доступная третьим лицам, но доступная ИИ, а все попытки получения или попытки получения информации третьими лицами должна накапливаться и передаваться собственнику информации или источнику информации. Здесь углубляться пока не будем.;
 
Если рассматривать задачу справедливости более глубоко, то необходимо рассмотреть справедливость или равенство относительно энергетического аспекта, обеспеченность чистой водой, качества продуктов, чистоты воздуха, экологической чистотой, информационного, и языкового равенства, то всё это возможно только с помощью государственного, а не рыночного управления. Рыночное регулирование распространяется только на производство и реализацию товара и услуг, но не может распространятся на все остальные процессы в обществе.
 Пандемия корона вируса ещё более подтвердило, что в подобных ситуациях необходимо государственное управление. Рынок работает только в производстве вакцины и то между странами возникают войны за сбыт. Товарные войны и рыночное урегулирование это не одно и тоже. Войны даже если они между производителями подобных товаров нам не нужны.   Капитализм не только даёт сбои в рыночном регулировании производства и цен, но и тормозит развитию общества, не даёт возможности объединять усилия разных стран, фирм и отдельных людей при возникновении угроз для всего общества и для решения всё возрастающей сложности задач не только Земного т.е. Планетарного порядка, но и задач космического уровня.
Задач космического порядка столько, что и несколько десятков миллиардов человек будет недостаточно для их научного решения и технического воплощения, даже используя гигантские цифровые системы, которые может создать человек в ближайшее будущее. Поэтому появившаяся теория деления людей на элиту и обслуживающий персонал несостоятельна даже в первом приближении. Каждый человек желающий и по мере способности могущий должен иметь возможность участвовать в решении общечеловеческих задач: не обогащения отдельных граждан и групп, а выживания и развития человека как вида. Процесс обогащения является кратковременным процессом как для человека, так и для общества. Процесс выживания есть постоянный процесс как для отдельного человека так и общества. Поэтому при построении взаимоотношения в обществе основа строится на принципах выживания человека как вида.


Рецензии