Жажда мести...

Как моя гордыня ждала  мести!
Застрелить! повесить! отравить!
И подобных способов штук двести
К той, что меня смела оскорбить.

Среди них - по стеночке размазать...
Иль бейсбольной битой размозжить...
Или удушить угарным газом...
Или в клетку к тиграм положить...

Или, может, лучше к крокодилам?
Пусть её проглотят, не жуя
Крокодилы с берегов большого Нила,
И из глаз их вылетит струя...

Или все в глаза сказать так больно,
Кто она, и довести до слез,
И смотреть с усмешкою довольной
На потоки из слезных желёз...

Или ей включить распознаватель,
Чтобы знала, где "Чужой", где "Свой"?
Или обозначить указатель,
По которому пойдёт "домой"?

Только бы найти её контакты...
Номер телефона бы достать...
Приведу тогда такие факты
Будет месяц плакать и страдать...

А когда нашла её контакты
Для начала только в соцсетях...
Я себе представила постфактум
Пляски на поверженных костях...

Боже ж мой, неужто  мысли эти
Посетить могли мой высший ум?
Я же не какой - нибудь там Йети...
И не житель племени Бум - Бум..

Пусть себе живёт в своём мирочке,
В том, котором я совсем не гость...
Жизнь уже расставила все точки...
Из души я выпустила злость...


Рецензии
Мои поздравления! Высшая победа - это победа над собой, своим эгоизмом, своей гордыней!Кстати, мне это состояние очень знакомо. Когда-то и я мучила себя всякого рода страстями. Со временем поняла, что всё вокруг - это всего лишь отражение моего внутреннего состояния.
Есть хорошая китайская пословица (или цитата Конфуция):
Перед тем, как мстить, вырой две могилы - одну для него, другую для себя.

Мила Кузнецова Эль Ка   21.11.2023 08:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.