Контакт с неизвестным

   
           То что со мною случилось сегодня 02.02. 2022 г между 02-35 т 01-55 сказать, что необычно. Значит ничего не говорить.
Проснулся от того,что меня как бы, кто-то толкнул и сказал:
     - Просыпайся, к тебе пришли. Проснулся, не протирая глаза, как в моих случаях делал, на этот раз ни делал. Осмотрелся: ночник горит, как и оставил перед тем ка лег спать. Ноут был отключен, хорошо помню. А теперь ноут включен и на экране высвечивается чистый лист. На нем светились слова вам то написаны. Они эти слова, как бы сами по себе высвечиваются, или как бы кто-то пишет их. Но, ни рук, никого рядом не было.  Сначала высветились слова: «Ну привет!» я подошел и написал, ничего вслух не говоря «Привет! Если не шутишь". Он мне: "Я тебя разбудил". «Отзовись, кто ты?  «Я  тот, о ком ты читал и ищешь. Инопланетянин»    "А чем ты докажешь?» «Я сейчас вы свечусь, на миг» И снова: «Смотри на дверь» я впился глазами. Постепенно высветился и то, типа человека одетого в балахон, похож на тот в который была одета как выходила на  цену Пугачева. Он  мне: «А она и была одета в нашу повседневную одежду. Мы ей подсказали сдирать с окна занавес и об кутаться им. Так у нее появилось сценическое платье в котором  она в знак, подсказа нам и и носила, зазывая портным шить». Я еще подумал: «Ни хрена  информация» как этот невидимка  мне: «Не матерись, не люблю этого» Я ему: «А я и не матерюсь, и то редко когда матерился. Не любил раньше».»До встрече с тобой рассекретить, можно»? "Валяй». Прошла паузы. Я как бы очнувшись, к нему: «Эй!Ты где»?Он мне: «Я уже ухожу.  Мне пора. Я решил с тобой поговорить, мне скучно. Вот и решил войти с тобою в контакт, хотя этого делать нам запрещено». Хотел спросить кем? Как в голове раздалось: "Про-щ-ща-ай!" У меня глаза слипаются. Спать хочу и записать так же.Ладно решил, утром исправлю все ошибки и доделаю то, что пропустил, читая,на  свежую голову легче вспомнить обо всем. Бай-бай!


Рецензии