Как Гарри Союз спасал

В нашем дворе было много талантов. Один лучше всех катался на велосипеде. Другой - на коньках. Третий лучше всех играл в шахматы. Можно долго перечислять таланты обитателей нашего двора. Жили среди нас и очень заслуженные люди: летчики, моряки, инженеры и даже один подводник.
Но самым неординарным был Гарри (не Поттер. Это был совсем другой Гарри).
Во-первых, он был большим эрудитом и лучше всех знал абсолютно всё,  мог дать совет любому и по любому же вопросу.
Он мог научить плавать, стрелять из пневматической винтовки, играть в шахматы, а если кому-то было нужно, то также мог дать чёткую инструкцию о том, как запускать баллистические ракеты и космические спутники.
Кроме того, никто лучше в нашем дворе чем Гарри не умел кататься на танке. Из-за этого Гарри многие завидовали и даже ненавидели. Некоторые даже настолько его ненавидели, что пытались с ним спорить и старались подловить на мельчайших деталях. Но Гарри в таких спорах всегда выходил победителем, а посрамленные знатоки покидали поле сражения в бессильной ярости.
И так, год за годом, Гари оставался чемпионом нашего двора по катанию на танке.
Странное дело - при том, что в нашем дворе жили, помимо танкистов, летчики и даже один подводник, лучшим в вождении танка всегда оказывался Гарри, никогда не служивший в армии. И это при том, что танка в нашем дворе никогда не было. Ни легкого, ни тяжелого, ни старого образца, ни нового. Вообще никакого и никогда.
А чемпион был. Причем абсолютный. И абсолютным чемпионом он оставался до тех пор, пока существовал наш двор и Советский Союз.
А когда Союз начал разваливаться, и все знали как его развалить  и никто - как сохранить, Гарри оказался единственным, кто предложил единственно верное решение - объединить лыжню с танкодромом, шахматами и Байконуром. Правда, тогда никто его слушать не стал - мало ли что скажет какой-то провинциал из Богом забытого медвежьего угла.
А напрасно не послушали. Ведь лыжи были главной страстью Гарри, лыжню он считал лучшим способом налаживания добрососедских отношений между людьми. В сочетании с танкодромом, шахматами и Байконуром, это могло спасти Союз и весь мир от тех безобразий, которые были потом. Он, Гари наш, и прививок никаких никогда не делал, потому что настоящему  лыжнику они ни к чему.
Правда, того двора уже давно нет, как нет Гари, подводника и всех остальных.
Но, что теперь говорить. От того времени одна легенда осталась. Но я горжусь тем, что лично знал человека, который лучше всех в мире умел кататься на танке и если бы было нужно, то создал бы проект  лыжной трассы от Владивостока до Москвы.  Не сомневайтесь, он мог абсолютно всё. 


Рецензии