Серебряный День

02.02.2022

Сегодня Серебряная Свадьба у моих друзей.
Любви и дружбе этой пары — сегодня 25!

Я была на их свадьбе 25 лет назад.
Стихотворение "Любимому"
написано к этому торжеству.

Брак у них честен и ложе непорочно.
Парень и девушка поженились чистыми.
Жена не знает других мужчин.
Муж не знавал других женщин.
Они верны друг другу.

Поженились они, когда им было по 18.
Юноша — он с детства верующий.
И молился за свою будущую жену с 13 лет.

Где-то в 17 с небольшим он оказался в Череповце.
Полюбил нашу девушку.
Дружили они целомудренно, аккуратно строя отношения.
До женитьбы они позволили себе только за руки подержаться.
Первый поцелуй состоялся на свадьбе.

Они прекрасны, мудры, добры,
и насколько я вижу — счастливы.
Жена и сегодня свежа, юна, стройна, красива.
Муж статен, симпатичен, хороших манер,
разве что волос поменьше.

У них двое чудесных талантливых детей.
Третьего они усыновили.
Дружная семья их любит петь квинтетом.

Они помогают другим семьям
в совершении и восстановлении отношений.
Множеству людей оказали поддержку
в обретении нормальной жизни.
Много благотворят.
Делятся мудростью...

Похоже на сказку, да?

Такие сказки пишет Господь в судьбах людей,
кто согласился с Ним дружить и сотрудничать!

Пожелаем весёлых дней,
радости и счастья Юбилярам!


ЛЮБИМОМУ

Мне трудно верить в то,
что необъятно.
Но вот же ты,
касаюсь я тебя!

…Когда мой нос
с твоим в один слепился,
как в лупе, вижу всё в увеличеньи.
И глаз один с другим
в большущий слился…
Пор щёчных кратеры,
как на Луне,
волшебность бликов кожи;
леса ресниц непроходимых гожи,
чтоб свить гнездо в них
птице небольшой
и вывести птенца…

О, милые подробности лица!
Любима каждая молекула твоя мне!

Зачем Господь не выдал мне таланта,
чтоб красками и кистью
переносить тебя на холст,
частично,
к удивленью всех?
«Так не бывает!» – скажет мир.
Но мир тебя не знает!
Он обеднён.

А я! ликую! каждое мгновенье!!
Минута мне вменяется за жизнь
по наслажденью
быть с тобой!

А говорят, что – ой –
есть жёны,
которые, скрипя зубами,
могут ненадолго
присутствие мужей своих принять…
Мне никогда их не понять!

…С тобой хочу я встретить старость.
Ты видишься красивым стариком:
прямой и сильный,
мудрый и глубокий.
Мои капризы, грубость и давленье
ведь не согнут тебя;
их просто нет!

Одна любовь
божественным смиреньем
и силой внутренней
твои чутьё и взоры
всё будет неустанно удивлять!

Но получается сие само собою.
Ты видишь, не стараюсь я –
легко тебя любить.

И сквозь тебя – Его…!
Где очень БОЛЬШЕ!
И конус светлый тот расходится –
не видно края…
Ему невеста,
а тебе – жена я.

И я окружена такой надёжною
стеной любви,
что НЕ упасть
случайно даже
перед тобой ни-и-чем!

Свет льётся так обильно и всегдашне,
что стал упруг,
и можно опереться на него.

О, мой супруг,
тебя смогу я поддержать,
коль вдруг случится крен.
Ведь ты высок;
высокое хватаемо ветрами,
колеблемо…
А я пониже, и опорой – ближе.
И буду я – оплот
и твой амортизатор.

…Гляжу, коня запряг ты.
О, как горяч твой конь!
Магнический контакта
уж чую я огонь…

И вижу:
тогда мы станем ближе,
когда шагну…
шагну в твои объятья,
а ты в мои –
на слитно и на вкусно,
и – переплетшись вместе с Иисусом!

О, слава Устроителю всего!!!
всего на свете,
что дети мы,
что вечно-вечно дети!

1997г


Рецензии