Золото Партии

              Посвящается 150 -летию со дня рождения В.И. Ленина.

Состав:

Сверхсекретная группа в верхушке партии:
  В.И. Ленин(ВИЛ)
  Железный Феля
  Казначей
  Н.К. Крупская (НКК)
 
Профессор Вавленко

Павиль ибн Моруз (ПаМ)

Мама ПаМа

Папа ПаМа

Грета

Мама Греты

Папа Греты

Демократка

Проведник в 21 веке

От Автора


Спектакль начинается коротким видео-клипом, который прокручивается на экране.

СЦЕНА ПЕРВАЯ.

На сцене шалаш, в шалаше четверо.


ВИЛ. Товарищи, я решил провести эту нашу встречу здесь, в шалаше, вдали от суеты столиц и лишних ушей. Обстановка шалаша должна вызвать в нас поистине революционный прилив, так как задачи перед нами архи-сложные. Надежда Константиновна, ведите пожалуйста, протокол, как всегда, не забывая о строгой секретности.

НКК. Конечно, же ,Владимир Ильич.... Буду писать в наших кодах; и передам Железному Феле на хранение.

ВИЛ. Ну, и отлично. Начнём....Товарищи, наша борьба жестока и беспощадна. Мы должны обеспечить победу сегодня, на фронтах продолжающейся войны, подавив с революционной решительностью очаги сопротивления… но мы должны думать и о будущем. Что будет через 50 лет, что будет через 150 лет? Как мы можем быть уверены, что наши идеи и завоевания не только не исчезнут, а наоборот, укрепятся, охватят всё больше и больше людей и стран. Мы должны подумать, как сохранить наш золотой фонд.

Казначей. Я рад вам доложить, что благодаря решительным действиям в результате экспроприации незаконно накопленных средств, нам удалось накопить очень приличное количество денег, золота, драгоценностей.

ВИЛ. Как вы обеспечиваете сохранность?

Казначей. Это непросто. Часть средств уже разворована, некоторые несознательные товарищи решили, что эти средства предназначены освобожденному пролетариату и крестьянству на оргии и пьянки. Мы отнеслись к ним по всей строгости революционного закона.

ВИЛ. Это хорошо. А где хранится фонд? Наденька, я просил — помню- вас, заняться этим.

НКК. Да, Владимир Ильич. Мне помогал в этом Лев Давидович. Я, конечно же, не открывала ему все подробности, …, и он очень подозрительно на меня смотрел,...., но всё делал. Мы рассредоточили … по разным губерниям России, а также большие части фонда надежно скрыты в разных странах... Европы, Азии и двух Америк.... Нашим будущим друзьям в разных частях света понадобится много средств на продвижение революционных идей...на борьбу и ликвидацию....

ВИЛ. А где Африка? Вы же помните, Наденька, как по вечерам, за чашкой чая, мы мечтали о том времени, когда коренные эксплуатируемые народы черного континента, в революционном порыве направят свои самобытные традиции -каннибализм, сдирание кожи и т.п.- против эксплуататоров…Помните, мы даже картинки смотрели.

НКК.  Ой, Володенька, вылетело из головы. Как же я так. Исправлюсь.... Дайте мне, товарищи, пару месяцев, и Африка будет охвачена...

ВИЛ. А что с Австралией? Она, конечно, далеко....

НКК. Очень далеко, Володенька, а, может, черт с ней, с Австралией. В то время, когда коммунизм распространится на большей части мира, мы её просто уничтожим... аборигены и пролетариат Австралии навсегда останутся в памяти победивших пролетариев мира.

ВИЛ. Очень, хорошо, Надежда Константиновна. А как мы обеспечим сохранность всего фонда на долгое время и в столь отдалённых местах...?

НКК. Ну, за это Железный Феля отвечает. Фелечка (игриво)?

Железный Феля. Товарищи, я конечно же, не могу рассказать всё,..., но есть надёжный план. Мы создали отдельное подразделение...его участники — праведники, только и думают об интересах партии и революции, они как проводники, проводят и передают наши идеи в будущее…так что, называть их будем проведниками...Мы полностью им доверяем..., да, доверяем, но создали еще одно подразделение, которое будет контролировать проведников, мы назвали их про-проведники. Мы полностью им доверяем..., да, доверяем, но есть еще и про-про-проведники. О дополнительных силах говорить сейчас не буду...

Казначей. Ну, кажется, всё в порядке. Мы можем расходиться... Коммунистическое будущее обеспечено...

ВИЛ. Нет, еще рано расходиться. Материальное обеспечение всемирной революции — это необходимо, но недостаточно...Нужно думать о будущих коммунистических лидерах. В будущем нужны люди -ну, как мы, - беззаветно преданные идее, и железной волей направляющие массы. В соседнем шалаше находится профессор Вавленко. Ему есть, что сказать.

Входит Профессор Вавленко.

Вавленко. Товарищи, партия поручила мне ответственную задачу…сохранить вас (и еще несколько наиболее преданных коммунистов) для будущего...

Казначей. (с удивлением и радостью). Мы будем жить и 100, и 150 лет, может вечно?

Вавленко. Не совсем... Речь идёт о сохранении генетического материала. Я не буду вас сейчас загружать ненужными научными деталями, да и сейчас не все технические проблемы решены — но я уверен, что они будут разрешены, когда придёт необходимость. Изюминкой моего подхода будет факт, что дети родятся в обычных семьях, но не будут иметь ничего общего со своими так называемыми родителями, они будут точной вашей копией...

Казначей. А как же сохранить и защитить этот материал на годы?

Железный Феля. Проведники....сохранят и это. Они же инициируют процесс, когда решат, что время критично, что время пришло...

ВИЛ. Ну вот сейчас, объявляю заседание закрытым.

Все встают и тихо поют «Вихри враждебные...», под фонограмму, только двигают губами.

Занавес.

СЦЕНА ВТОРАЯ.

Голос от Автора. Сцена вторая. Первая половина 21-го века.

Стол, за столом родители Павиля ибн Моруза; одежда с признаками мусульманства, но не «радикал».

Отец ПаМа. Сегодня был тяжёлый день, 3 операции, 1 из них очень сложная. Террорист-самоубийца, убил 5 человек, а сам выжил, но очень тяжёл. Очень мне не нравятся все эти акты... Куда катимся? ...А как ты сегодня?

Мать ПаМа. Тоже длинный день, но, конечно же, не такой сложный, как у тебя. Но я очень неспокойна за нашего сына. Сказал, что не хочет поступать в университет, а хочет посвятить свою жизнь джихаду и светлому исламскому будущему... Он и имя себе поменял, сейчас он Павиль ибн Маруз.

В комнату входит ПаМ, одетый «по-вакхабски».

ПаМ. (обращаясь к отцу). Ты что сделал сегодня? Ты почему спас нашего соратника -Ахмеда -от смерти. Он так мечтал нежиться в объятиях 17 прекрасных девиц, а ты всё испортил... Но всё равно он герой- шахид, и приблизил нашу победу.

Отец ПаМа. Я врач, и это мой долг спасать людей..., и я всё ещё очень надеюсь, что ты тоже будешь врачом...

ПаМ. Какие же вы глупые, нет вы не глупые, вы враги...и сегодня на встрече у достопочтенного имама Ибрагима, каждый из нас -молодых муджахольцев, рассказывал о своей семье, о её поведении: праведном и греховном, и наш имам выносил фетву.  Я говорил о вас...

Мать ПаМа. И что ты говорил?

ПаМ. Вы грешники, и моя сестра -Фатима-грешница. Только смерть может вас исправить…мои соратники согласились лишить невинности Фатиму, может ей это зачтётся на том свете...

Стук в дверь.

ПаМ. Ну вот …уже пришли. Аллах Акбар!

Занавес.

СЦЕНА ТРЕТЬЯ.

Голос от Автора. Сцена третья. Съезд Демоциалистической партии Америки.

В центре сцены Демократка -в кожаной куртке, узкой юбке, косынке, наган в чулке — держит речь; с каждым словом и аплодисментами становясь истеричнее и истеричнее...

Демократка. Кровь во мне закипает от злости, когда я думаю о белых, успешных, мирно воспитывающих своих детей людей. Кровь во мне закипает от солидарности с вами, убогие лузеры, нелегалы, ну и всякое такое. Я с вами!

<аплодисменты-запись>

Демократка. Кстати о крови. Я выросла в так называемой приличной буржуазной семье. Но я всегда презирала своих родителей и чувствовала, что это не мои родители, не моя семья.... Я из ваших рядов, я из вашей среды...

<аплодисменты-запись>

Демократка. Мы идём на решительный бой. Мы так близки к победе. Революционные процессы, охватившие Нью Йорк и Калифорнию уже необратимы.

<аплодисменты-запись>

Демократка. Нас обзывают радикалами, …, да мы за радикализм и свободу…, за радикальную и свободную любовь..., любовь между мужчиной и мужчиной..., за любовь мужчин и детей…, за любовь с животными; мы даже за любовь к зажравшимся цукербергам, бринам, елисонам,...., мы их так полюбим, что места живого у них не останется....

<аплодисменты-запись>

Демократка. Мы уничтожим эксплуататорский класс, всех его представителей пошлём в сибирь/гулаг на перевоспитание, а? сибирь не здесь, а в россии? …, ну, ничего, Путин поможет; а тех, кто не захочет перевоспитываться, ожидает смерть.

<аплодисменты-запись>

Полностью входит в транс, нечленораздельно выкрикивает, можно добавить пену.

Демократка. ...смерть или свобода… полное уничтожение…вся власть черноте и убогости… почта, вокзал, интернет…больницы.

Выходит Проведник (в балдахоне).

Проведник. Успокойся, успокойся, …победим, победим.

Проведник уводит Демократку.

Занавес.

СЦЕНА ЧЕТВЁРТАЯ.

Голос от Автора. Сцена четвёртая. Синдром А.

Стол, за столом родители Греты.

Папа Греты. А где Грета, ещё не пришла со школы?

Мама Греты. Её нет дома, но я не уверена, что она в школе.... Она перестала учиться и всё больше времени проводит с какими-то фриками, говорящими о гибели нашей цивилизации, о приближающейся климатической катастрофе, о том, что надо перестать летать на самолётах, перестать кушать мясо, а надо бойкотировать, пока только бойкотировать... богачей, особенно нефтяных магнатов.

Входит Грета. Глаза выпучены, бегут из стороны в сторону, лицо и взгляд злые, почти кричит...

Грета. Мама, папа, я запрещаю вам подвергать меня лечению... Синдром Аспермахера — это не болезнь, это дар. Благодаря ему, я вижу ясно все мировые проблемы, благодаря ему я так принципиальна и категорична.

Мама Греты. Ты, Греточка, успокойся, садись, покушай с нами. Мы же только хотим добра тебе.

Папа Греты. Да-да, только добра, и к врачам мы идём, чтоб помочь тебе, и чтоб ты себя чувствовала лучше, была спокойней, завела близких уравновешенных друзей.

Грета. Не хочу быть спокойной. Не хочу уравновешенных друзей... Борьба — вот мой смысл сейчас, борьба с такими как вы. Не хочу спокойных друзей, а хочу таких же, как я.… с синдромом Аспермахера.

Папа Греты. Этот синдром - он генетический, и очень редкий. Врачи не понимают, откуда он у тебя...

Грета. Вов-вот, вы живёте старыми представлениями, все ваши врачи, инженеры, учёные обокрали меня и моих соратников, забрали у нас будущее. Но ничего, час расплаты близок.

Запись песни «И вновь продолжается бой». Грета в такт музыке жестикулирует: поднимает кулак, бьёт себя в грудь и тд.

Занавес.

СЦЕНА ПЯТАЯ.

Голос от Автора. Сцена пятая. Финальная.

В центре сцены стол, никого нет.

Появляется Демократка с листиком (приглашением) в руке.

Демократка. Да, вроде бы это место, есть ещё 5 минут до назначенного времени…Не понятно, что это? Кто пригласил? Подожду...

Садится за стол.

Появляется ПаМ. В руке приглашение. Смотрит на приглашение, смотрит на Демократку.

ПаМ. Ты что делаешь здесь, женщина. Где твой хозяин? Лицо открыто, а ноги..., что это такое? срамота какая?

Демократка. Вы как позволяете себе разговаривать со мной. А вообще-то я сюда приглашена, на 2:00.

ПаМ. Это я сюда приглашён. Знал бы, что увижу такое, не пришёл бы. А может, я тебя того, трахну пока, приобщу хоть как-то к вечной истине.

Демократка (немного заводясь). Нет, я вас не обвиняю..., это всё тяжёлое детство..., наше несправедливое общество...

ПаМ. Чего???

Появляется Грета.

ПаМ. А это еще кто? Ты, девка, хочешь ко мне - ну женой, наложницей? Будешь десятой, я тебя обеспечу, ни о чём тебе заботиться не надо..., только меня ублажать, и детей — будущих муджахольцев - рожать? А, хочешь?

Грета(как всегда немного истерично). Я за справедливое общество, за равные права женщин...за гретинизм....

ПаМ. Я бы вас всех, феминисток, изничтожил бы. Вот как кончу с главным первым врагом, возьмусь за вас... (показывает рукой на Демократку и Грету).

Демократка. А кто ж твой первый враг?

ПаМ. Да, евреи, кто ж еще?

Демократка. Да ведь, я ж тоже против них.

Грета. Евреи, это ж те, кто своими действиями наш климат испортили, и продолжают портить. Это ж они украли у меня будущее. Даже синдром мой придумал еврей — Аспермахер. Ненавижу.

Появляется Проведник.

Проведник. Дети революции…я - Проведник, и передаю вам эстафету из 20 столетия от ваших отцов -основателей. (кладёт автомат на стол)

Все поют Интернационал (под минусовку)

Вставай проклятьем заклеймённый
Весь мир воссозданных бойцов.
Кипит Наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов .
Весь мир прогресса мы разрушим
До основания а затем,
Мы наш мы Новый мир построим.
Кто был ничем тот станет всем.

Занавес.

Автор. Ну вот и все .А сейчас все актёры на поклон.











,


Рецензии