Комната Смыслов

Комната Смыслов - место, где можно найти ответ на любой вопрос. Важно лишь помнить, зачем ты хочешь попасть в эту комнату.

А попасть в нее непросто. Вовсе не каждый может дойти до нее.

Я не знаю, откуда берутся смыслы, я знаю лишь как дойти до Комнаты. Я проводник по Зоне Отчуждения.

У людей разные мотивы попасть в Комнату. Кто-то хочет найти ответы на все вопросы. А кто-то - просто проверить себя на прочность на пути к Комнате. Первых я называю "вопрошающие", а вторых - "туристы".

Где-то в середине пути к Комнате есть место, к которому не могу привыкнуть даже я.

Там ты слышишь очень громкий детский надрывный крик. Сердце твое как-будто проваливается вниз. И ты чувствуешь бесконечное чувство вины. Как-будто ты расстрелял родителей всех этих детей у них на глазах.

Я помню одного "вопрошающего", с которым мы добрались до Комнаты. Он вышел из Комнаты, как Будда, с умиротворенным расслабленным лицом. Зона забрала его на обратном пути. Да, дружище, расслабляться рано, дойти до Комнаты - это только полдела. Нужно еще вернуться обратно.

Был еще случай, который показался мне забавным. Один "турист" не нашел в Комнате никаких смыслов. Он нашел там лишь пару ботинок, "берцев". Они оказались ему как раз по размеру.

Этот простой парень не переставал радоваться своей обновке.

Весь путь обратно.


Рецензии