Не такой как все
Но нет, ему не жаль вот так сидеть и не двигаться. Здесь что - то другое. Что - же это? Он смотрит в окно: видны клумбы с цветами, школьный забор и улица. Серая, скучная улица, вот кто - то прошел. Какой унылый пешеход и шаг у него унылый, должно быть ему сейчас так же неинтересно. Он поднимает глаза и видит двух ворон на ветках дерева. О чем же они сейчас думают? Наверно голодные. Вот прилетела еще одна, и вдруг все трое взлетели и понеслись куда - то. Значит эта третья сообщила, где можно поесть. И сейчас где - нибудь, они уже клюют хлеб. Как же здорово летать! Как легко и свободно! Ни дорог, ни стен, ни границ - просторно!
Он берет в руки ручку - это ракета, и она сейчас тоже летит, а там где торчит головка стержня - кабина. Там сейчас сидят двое пилотов и управляют кораблем, им надо лететь на станцию. А вот они уже и прилетели! Открытый учебник и дневник, слева под ним и есть эта станция, они подлетают и опускаются на воду. Парта - это и есть вода. Теперь корабль плывет. Вот он подплыл, пилоты вышли и скрылись в станции, а верный корабль ждет их у причала. Тут же карандаш - еще один корабль. Эта станция одна из многих, а другая ближайшая где - то очень далеко. Вот они выходят, пилоты ручки вместе с пилотами карандаша получили задание плыть на ту станцию вместе. Они делают совместный круг и уплывают. Им трудно, но они справятся. Все уплыли, жаль! Но ничего, когда вернутся, они устроят гонки - "Кто быстрее!" еще и с запасной ручкой. Игра окончена.
За сегодняшний день это уже вторая его игра. Первая была утром, когда мамочка разбудила стихами:
"Доброе утро", - птицы запели, "Добрые люди, вставайте с постели! Тени ночные дрожат по углам, Солнце взошло и спешит по делам!"
Он долго разглядывал узоры на шторах и ему чудились интересные фигуры. Потом он разглядывал узоры на обоях и видел страшных чудовищ.
Сейчас второй урок, потом завтрак, а потом чтение. Он любит чтение. Сегодня он дочитает "Любовь к жизни" Джека Лондона. Как же этот рассказ увлекает его! Эти страдания и мужество человека: он ел эти ягоды, травы, а рядом еще этот волк. О чем же говорит учитель? Нет, не хочу понимать.
P.S.
Что же с этим мальчиком? Где причина его не внимания? Он не слушает учителя! Он фантазирует! Фантазия - вот та единственная бешеная сила, которой он отдается сразу и безоговорочно! Она приходит и по желанию, и сама! Она частая гостья в его сознании, но никогда не надоедает! Она всегда свежа и моментально уносит вдаль, принося радость и блаженство!
Так виноват ли он в этом? Может быть этот мальчик с рождения и до смерти своей, будет не щадя себя служить своей богине, служить и боготворить ее! Фантазия символизирует для него счастье! Фантазия помогает ему в тяжелые минуты! Фантазия - и есть жизнь, а жизнь - это фантазия! Так виновен ли он в этом?
Фантазируй малыш! Фантазируй и улыбайся! Это и есть жизнь, это и есть счастье!
Это твое творчество!!
28.09.03.
Свидетельство о публикации №222020301018