Лия би. 1. Знакомство

Свет лампы падал на ее золотистые длинные волосы, свисавшие спереди почти до талии. И сквозь это золото кричаще выпячивались пышные, круглые сиси с неуверенными сосками.

Она ласково улыбалась мне и моему спутнику, не выпуская руки своего низкорослого мужа.

Мы приблизились и осторожно прикоснулись друг к другу.

Я стала покручивать ее сосок, он вытянулся и преобразился. Женщина высвободила руку из сжимавших ее пальцев мужа и медленно накрыла своей теплой ладонью мою правую грудь, потом засмущалась и соскользнула с неё по моему торсу ниже, от талии к бедру. Ее муж поправил свой распрямившийся член и положил мне руку на попку.

Я ждала, что мой собственный спутник, всё ещё стоявший позади меня и столько лет просивший увеличить мою спортивную троечку, обрадуется возможности прикоснуться к прекрасной, пышной груди чужой женщины, но он только начал целовать меня в спину в основании шеи.

А я, как завороженная, занялась обоими призывно направленными в меня шарами с острыми наконечниками.

- Я Лия, - произнесла вдруг блондинка по-немецки.

- А я - Ники, - ответила я ей по-английски.

Лия подступила ближе и прижалась ко мне так, что стало неудобно держать ее за грудь. Я рефлекторно сделала шаг назад, не в силах отказаться от долгожданного заветного чувства вновь видеть соски моей матери, как в глубоком детстве перед началом трапезы.

- Я итальянка, - сказала зачем-то Лия и я опомнилась.

В тот момент мое дыхание походило на то, как дышит львица перед прыжком из засады на сладкую, не имеющую ни единого шанса жертву. Нос и лицо неподвижны, грудь дышит только за счёт уже находящегося в легких воздуха, вздымается почти незаметно, в животе пламя, по коже спины пробегает нежный холодок.

Любящая мама с полной молока грудью... Заведомо удачная охота... Эти два ощущения вдруг слились для меня воедино и я перестала чувствовать свое тело.

Кажется, Лия поцеловала мне грудь и у моего спутника случился внезапный приступ ревности. Или муж Лии нечайно задел его член, гладя мою попку?

Все закончилось в один миг.

Я дала увести себя, не простившись и не запомнив всей картины. Лия! Лииииииия....

Как бы я хотела найти тебя и снова видеть перед собой твои сиси. Даже пусть твой муж будет рядом, если надо. Возможно, с ним будет удобнее, ведь секс-игрушки имеют недостаток разряжаться.

Лия, ты должна знать. Когда я лежу в темноте без одежды, накрытая одеялом, придерживая одной рукой прибор для всасывания клитора, а второй - раздвижной вибратор, и решаю, что пора кончить и заснуть, я представляю тебя. Как я отталкиваю своего мужчину в тот вечер и увлекаю тебя по коридору в дальнюю комнату с моей любимой цепной качелей.





-----

Отрывок

Продолжение см. Лия би. 2
http://proza.ru/2022/02/04/1551

В начало http://proza.ru/2022/02/04/604

Иллюстрация: оттюнингованный фрагмент неопубликованной картины Михаила Милотворского "Подруги" / Girlfriends


Рецензии
Иллюстрация: оттюнингованный фрагмент картины Михаила Милотворского "Подруги" / Girlfriends

Я благодарю художника за разрешение на использование его шедевра
http://www.instagram.com/Milotvorsky_art/

Андреа Сан   04.02.2022 10:38     Заявить о нарушении
Очень легко и динамично! Продолжу чтение.

Алмаз Бай   24.02.2022 04:27   Заявить о нарушении