Кричали чайки

1973 год. Нестеры под Калугой. Стройотряд МИСИ строил там школу.
Была любовь, звали её Татьяна. Сама пришла негаданно. Но стихи вышли о другом, что-то мужское, почти пророческое, по крайней мере по отношению ко мне. Действительно, скоро произошли большие перемены во всём моём бытии.
---
Кричали чайки, выло море,
Луны полночный глаз сиял.
И было в этом что-то злое,
И было что-то от меня.

Как будто я то море вздыбил,
Носился чайкой во хмелю!
Как будто я бросал на глыбы
Сытую грудь седой волны.

И крылья в тетивах звенели,
Стонали скалы, шторм ревел.
И вот, от радости немея,
Со штормом вместе я запел.

Под небом, тучами изрытым,
Молитвы Аду сотворял.
Так радость я скупую быта
на хмель свободы разменял.

Мой вздох сродни был вздоху моря,
Мне сердце демон в клочья рвал.
И было в этом что-то злое,
И было что-то от меня.


Рецензии