Беседа о снах

(И) Искательница (СД), Святой Дух или Высшее Я
-------

(И)Как узнать, что Ты- Святой Дух, а не мои собственные мысли? Ведь это просто мысли, которые я слышу, также, как слышу я себя. Может, это просто разговор с собой?


(СД)Себя ты можешь ощущать. Себя ты слышишь по-другому. Меня ты позволяешь себе слышать. Без разрешения к тебе я не войду. Ты просишь – я с тобой. Ты слышишь мой ответ сейчас?


(И)Сейчас, мне кажется, что слышу. Твоё присутствие со мной. Чувство, что я не одна... А может, это просто мысль? Душа ребёнка, ищущая смысл? Которого вовсе нет?


(СД)Ты- здесь. Душа моя. Ты – здесь. И Я- с Тобой. И мы-Одно.


(И)Спасибо, Друг мой, дорогой!.. Даритель светлого Покоя. Бояться нечего с Тобой.... И всё же, может, это просто я себя сама так утешаю? Прости, мне нужно точно знать. В телах астральных не умею я летать, и снов осознанных не вижу, и не умею медитировать я толком. Я только слушаю себя и поднимаю взор свой к Небу, и слышу Голос тихий Твой среди всех прочих мыслей и забот дневных...


(СД)О чудное дитя! С тобою- Бог. С тобою-Божий Сын Святой, Иисус Христос. И Дух Святой. И вся Вселенная – с тобой. И ты – Вселенная. Ты даришь каждому покой, кто его просит у тебя. Ему лишь нужен любящий твой взгляд! Твой мир – в тебе. И ты – во всём. Тебе лишь нужно заглянуть в себя и попросить. В тиши ума найдёшь покой. Ведь ты- не ум, не чувства. Всё это – сон. А Я- путеводитель твой.


(И)Как здорово! И как смешно. Мне радостно и чудно. Смешно и радостно. Вот это тоже ведь разные вещи.


(СД)Смеётся эго над тобой. Та часть, что отрицает Дух.


(И)И всё же, нет ещё во мне того глубинного покоя. Копаются черви сомнения. Ведь многие вопросы пока остались без ответа. Как быть со страждущими? Особенно с детьми? Как с плачущими быть? С насилием? Им нужно пробудиться ото сна? Познать себя? Без этого никак?


(СД)Как пробудить всех ото сна забвения? Ведь если б каждый знал себя, не нужно было бы страдать. Ведь Царство Божие – внутри. Но надо каждому его найти самим. Ведь если бы каждый смог познать единство душ, не стал бы боли причинять другому.


(И)Всё сводится к известному закону: возлюби Бога Отца своего и возлюби ближнего своего как самого себя.


(СД)Всё так.


(И)Но почему не удаётся ближнего любить? Сначала надо полюбить себя? Безусловно себя принять, познав?


(СД)Всё это – сон. Страданий нет. Всё можно исцелить сейчас. Одним лишь вИдением сна во сне.


(И)Но как проснуться?


(СД)Познав, что ты-Один. Ты – тот, кто видит сны. Заменить все мысли об обособленности мыслями о Единстве. Ты не отделён. Ты не отделён от других. Ты с ними един. Это то, что должен увидеть Сновидец. Позволь открыть свой разум для Любви, и ты проснёшься.


(И)Познав, что тот, кто придумывает сны и смотрит их – Одно?


(СД)Смерти нет. И жизнь твоя – лишь сон. То, что никогда не рождалось, умереть не может. Ты- то, что было, есть и будет всегда. Ты –Есмь. Бытие.


(И)Значит, всеобщее счастье - только в наших руках? Никто не прилетит к нам с неба и не построит рай?


(СД)Свет, радость и покой – в тебе. Найди его и поделись с другим. Так станет ярче мир твой. Мир, который только сон.


Рецензии
Ирина, мне нравится ваш способ познания себя и мира. Я знаю, что у каждого из нас есть свой способ общения с Богом И это прекрасно. И я верю в истинность того, что вы узнали и поведали нам. 🙏❤

Елена Разум   04.02.2022 14:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! Здесь только мой личный опыт, пытаюсь познать, кто я❤️

Ирина Франц   04.02.2022 14:53   Заявить о нарушении