Мой Интернационал в отсутствии света

 Шёл дождь. И он снова залил водой ТП по соседству. Там бахнуло и заискрило. Свет потух на всём квартале. Это следовало ожидать. Это не впервые. Разваливающееся здание трансформаторов, падающие кирпичи и силовые кабеля, как лианы, идущие по деревьям… А вы нам про какие-то 5G и 6G:-) Акститесь! ; ; ; Зарядка на смартфоне 17%. Включил музыку…

«Ловите его дыханье, смотрите в очи небес. Труден был его путь —  это не ангел, это не бес. Дайте напиться воды воспитаннику упавшей звезды…» Российская группа из Владивостока «Мумий Тролль».

Перед ним был Nick Cave. А перед ним был Rammstein. Впереди SUP (SUPURATION), Mephistopheles, Сектор Газа… Ну, а сейчас:

«Будь мной всецело всем. Телом прижми мои листья. Тепло — это я… » Мумий Тролль, Лагутенко Илья.

А теперь российская группа «Калинов Мост» с песней «Пойдём со мной». Не слышали? О, это залёт! Быстро всём слушать » Пойдём со мной! «. Это русские поют.

Звучит российская группа «Сектор Газа» с фундаментальной песней «Восставший из Ада»… Вокалист группы Юрий «Хой» Клинских умер 4 июля 2000 года… Это непризнанное российское народное наследие.

Снова «Мумий Тролль». Сейчас с песней «Ранетка». Не слышали? А жаль… Романтично весьма. «А мне бы той ночью оставили денег — увез бы тебя на такси. Прости не увидел, пропали билеты, простыли цветы… Засохли чаинки… Как алые губы на листья легли… «

Звучит финская группа «Amorphis» со своей легендарной песней «Black Winter Day». О, да… Еааа!.. Хорошо качает, хорошо.

Дорогой и бессмертный Питер Стил! Песня «My Girlfriend’s Girlfriend» от твоей группы «Type o Negative;» и в твоём исполнении звучит сейчас на просторах Донбасса в ЛНР. Я открыл окно… Я не вру, Питер! Специально для тебя…

О, мой любимый, любимый женский вокал в песне «Infinite Dreams» немецкой группы «Mephistopheles»… О, да, детка! Ты лучшая! Под такой «медляк» танцевать и целоваться. В чёрные брови целовать возлюбленную готессу… И да пошли все нах. Только ты и я. Да? Да… Мир прекрасен, когда ты со мной. Ведь я люблю тебя…

Что это? Это «Engel» германской группы Rammstein! Изумительное сочетание женского вокала с вокалом человека, у которого сердце слева и чего он не скрывает, в отличие от большинства землян — Тилля Линдеманна. Мощь… Как обычно, мощь. А следом и «Dalai Lama». Уууу, это просто наступление танковых бригад под прикрытием ночи и вражеского страха! О, да! Мы любим страх. Мы тебя любим, страх! Иди к нам! Поиграй с нами! Ночь. Танки. Страх.

Вы меня ещё не разлюбили, друзья? Нет? Точно? Ну, спасибо. Я тоже вас люблю…

Честно!..

Ой, что это? Извините, но это песня «Confide In Me» в исполнении Kylie Minogue. Вы спросите, мол, как она она попала в твой «тяжёлый» плейлист, Алекс? А я отвечу: согласитесь, она обалденна в клипе на эту песню. Согласны? Такая трогательная… ; Респект тебе, Кайли, слышишь? Респект тебе, австралийская принцесса…

Вот, мы и подошли к кульминации. К лучшему музыкальному альбому всех времён и народов. И сейчас звучит его заглавная песня «The Cube» из одноимённого альбома французской группы из Валансьена «SUP» («SUPURATION») Альбом «The Cube» И-Рекс появился на свет ещё в 1993 году, но в 1999 году я приобрёл в Луганске альбом «The Cube» Remastered 1998. Именно этот альбом группы «SUP» я и считаю лучшим в истории человечества. Приятного прослушивания, если я на кого-то оказываю тлетворное влияние и кто пошёл искать этот альбом, чтобы прослушать песни «The Cube», «The Crack», «The Cleansing» и другие. Это того стоит. Скажу лишь, что если кому знакома «Божественная комедия» Алигьери, тот оценит «The Cube» (Remastered 1998). Ибо это музыкальный аналог путешествия Данте в Ад.

Я помню, как покупал этот альбом в городе Луганске в 1999 году. Тогда я, взял сразу несколько альбомов: помимо французов, я взял немцев «Darkseed» и группу Tristania»…

Вы не поверите, но дали свет. Только что, в 2.03 по Московскому времени. Всего хорошего. И помните слова Маугли: мы одной крови. Снова вырубили свет. Как бы то ни было, а пора заканчивать, ибо 8% зарядки. В любом случае, раз свет появлялся, значит им занимаются. И к утру он точно будет. Ибо в холодильнике шприц-ручки с инсулином для моего единственного сына Валерия, названного в честь моего отца, который умер через год и два с половиной месяца после рождения, внука…

3 февраля 2022 года

Александр В. Свиридкин


Рецензии