Дышать

Дыши со мною рядом, милый,
Почувствуй, как наш жар из губ пылает,
Как мое касание рук игривых,
С тебя одежду всю срывает.

Не торопись, начни все аккуратно,
Позволь мне быть на главной роли,
Быть может, начала я все внезапно,
Но поверь мне, это того стоит.

Не опускай глаза, смотря в мои свирепо,
Заставь тебе мне подчиниться,
Не медли, раздевай меня,
Хотя не стоит торопиться.

Когда терпеть устанешь муки нежность,
Захочешь ласковых и грязных танцев,
Хватай меня всю резко, в спешке,
Не вздумай даже отвлекаться.

Сжимай все тело крепко,
Очень плавно прикасайся,
Губами ты спускаясь ниже,
Не дай за что-то удержаться,
Ритм в нас бешеный качая.

Загорелся весь молниеносно,
Такое не могло бы мне присниться,
Я от тебя лишь голову теряю,
Раз суждено, пускай случиться.

Счастье наше так мгновенно,
Незаметно завершилось,
Хотя мы оба понимаем,
Что оно часами длилось.

Не смотря на это все,
Хочу еще мученьем насладиться,
Наедине с одним тобой
Огонь любви во мне томиться.

Своей большой рукой волос мой перебирая,
Поцелуи прямо в шею бесконтрольно продолжая,
Изгибаясь, обожанием в сласть легонько угощу,
Наклоняясь, прошептал ты: «Я тебя не отпущу…»


Рецензии