Эта старая, черно-белая фотография

Вот она – старая, милая, черно-белая фотография…Фотография детства. Это было 1 сентября 1985 года. Я пошла в школу, в 5 класс... Представляла себя самой красивой девочкой на земле. У меня не было, как у других, гепюрового белого фартука, но и в простом мне было очень хорошо и как-то радостно внутри. На шее галстук – недавно вступила в пионеры, моя гордость! На ногах – белые простые колготки, в гармошку. Наверное, немного велики) В ушах – серёжки, проколола уши, они всё ещё болят…Вместо туфель – мужские ботиночки. Всё, что могла купить тогда моя семья – дешево и практично.

Шла я из школы, вся такая нарядная и праздничная, и вот, возле мостика, что рядом с Копанским магазином, повстречался мне Константин Сергеевич Церковницкий с фотоаппаратом. И предложил сфотографироватьcя. Я бросила портфель рядом в траву (на фото он там и лежит), села на край перил, и улыбнулась.
Через два дня я пришла в гости к Церковницким. Моё фото было выдано мне самим Константином Сергеевичем, а заодно мы поговорили с его женой, Татьяной Васильевной, и она провела мне экскурсию по их дому… Она была учителем и человеком с большой буквы.

    Это было недавно, это было давно…Вот уже нет на свете Церковницких, но есть добрая память, есть это старое фото, как кусочек истории моей жизни, моей судьбы, связанной с замечательными интеллигентными людьми родного города…


Рецензии