1964 г. 10-й класс. 5. Дневник 4

1 мая (пятница)
Идиотизм – забыл купить проездной на май. Шел пешком, по пути встретил Розу. Около школы встретили Дорофееву и физика. Он стал рассуждать, говорить, что я второй Слесарев, что я особо умный, что я лучший физик, чем Роза. Мы пришли, как всегда, рано – там никого не было. После демонстрации пошли гулять с Розой и Людой. На набережной встретили Эдика и наших мальчишек. Подозвали Эдика и спросили, рыжий ли он. Он сказал нет, значит я выиграл у Люды полкилограмма «Южной ночи». Пошел к Люде помочь передвинуть мебель.

Вечером было очень хорошо. Там были Рита Шахрай, Роза, Люда Воронина, Таня Алексеева (сестра Вити Алексеева), Боря Лисицкий, Толик Пономаренко, Сема Шуб, Юра из 3-й школы и Юра Цветков. Мы много танцевали. Выпили 1,5 бутылки вина. Был репортаж по микрофону (наушникам), его вели Сема и Юра. Затем мы пели. Когда Роза захотела пить, мы пошли на кухню. Я не мог сдержаться и обнял ее. Неожиданно вошел Людин отец.

Все люди пошли гулять. Но мы с Розой остались дома. Она надела кофту, и мы пошли гулять на Пушкинскую улицу. Она сказала мне, что я несдержанный мальчик. Мы стояли длительное время на лестнице и не хотели расставаться.

2 мая (суббота)
Утром я пошел к Вите, но он не хотел идти гулять. Он хотел заниматься математикой. Я пошел к Розе, но она также не хотел идти гулять. Я пошел домой и рисовал.

В 4 часа я пошел к Розе. Весь вечер я целовал Розу.

11 мая (понедельник)
Я уже не вел дневник несколько дней. Все эти дни я был с Розой ежедневно.
3 мая мы с Витей поехали на велосипедах.

Вчера я ходил в кинотеатр «Ракета» с Розой на «Пропало лето».
Сегодня в нашем классе был спор по книге «Иду на грозу» Даниила Гранина. В споре приняла участие Роза, Виталик Шульман, Женя Чапа, Рита Шахрай, Люды Костенко и Матвиенко. Роза пошла против их. Они защищали Тулина и Женю, и осуждали Ричарда. Роза – напротив. Это очень хорошо!

12 мая
Мы уже давно не учим украинский. У меня 5 в году.
Вчера я с Розой ходили переписывать людей на выборы. Это ей дал Демкин.
Вчера я написал письмо Инне. Я написал все о дружбе с Розой.

Мы были дежурными сегодня, но Демкин не пришел. Мы ушли после третьего урока.
Сегодня я начал писать сочинение «В человеке все должно…». Я писал в виде дневника.

Вечером продолжил писать сочинение, писал о вымышленных брате и сестре, и мне стало так грустно, что у меня их нет, даже хотелось плакать. И еще днем приходила Люда (соседка во втором классе), просила решить задачу. Я был очень рад, что могу оказать помощь, но если бы это была моя сестра, то это было бы лучше.

Продолжение: http://proza.ru/2022/02/03/1342


Рецензии