Мизантроп
А так как ты не идиот и никогда им не был, если только на том уровне, что вечно был за справедливость, даже тогда, когда понял, что таковой в мире, как природного и социумного явления, нет, но всё равно продолжил рассуждения на тему того, как могло бы быть, если бы людская натура не отличалась такой порочностью, имея при себе кучу пороков, главный из которых, это то, что их не исправить, не искоренить, эти пороки, и потому тут ты уже и пессимист, и тот самый мизантроп, который как и раньше за справедливость, которой нет, и потому желающий абстрагироваться от социума, который населяют порочные в своём зачатке неисправимые люди, среди которых не только социопаты и социофобы, но и психопаты, разницы между поведением которых почти нет, ты и сам, как социопат, но для них, для психопатов, со скептицизмом относишься к нормам этого сообщества и к тем правилам поведения, выработанным, как и нормы, когда преступление против человечности, это норма, людьми психопатами, социопатами и прочими порочными людьми, которых ты не можешь не то, что любить, но даже уважать или испытывать хоть мало мальскую симпатию, тебе твой высокий уровень интеллекта, обладателем которого ты являешься, как и любой мизантроп, не позволит проявлять подобные эмпатии к обладателям бесчисленных пороков, которые ты, как пессимист и снова мизантроп, знаешь, не исправить, не вернуть подобных индивидуумов с их кучей пороков на начало жизненного пути, где они могли бы взять новый старт, чтобы к финишу прийти не теми социопатами и психопатами, а нормальными, пусть и не идеальными, со своими небольшими слабостями и недостатками, но не пороками, людьми.
Которые к тому же выучили, что мизантроп это тот, кто ненавидит всех людей, не являясь нарциссом и социопатом одновременно, не относящийся к людям с превосходством и надменностью, и не требующий к себе какого-то особенного отношения, и не имеющий привычки манипулировать другими членами сообщества, выставляя при этом напоказ все свои не лучшие качества, коими обладают в первую очередь психопаты и социопаты, и которые так и считают, потому что думают, что их таких, какие они есть, можно любить и можно полюбить за всё то зло, из которого сформировалась потом вся несправедливость этого мира, а ведь истинный, а не придуманный мизантроп, всегда был за справедливость, хоть и не являлся идиотом, а идиотом он не был, потому что был к тому же и пессимистом и без оптимизма смотрел на тех, кто считал его ненавистником людей, тех людей, которые и сами с неприязнью относятся к таким как он, мизантропам, ещё и не зная достоверно тех качеств, которыми он обладает и причину их возникновения в его душевном состоянии.
Да и как их можно не ненавидеть, этих воров и бандитов, с радостью уничтожающих других людей, унижающих их чувства собственного достоинства, как можно не ненавидеть обманщиков, лицемеров и убийц, вечно действующих из жажды личной наживы, и получения личного морального удовлетворения, когда два этих качества почти всегда идут рука об руку, не разжимая крепких объятий, желая построить своё счастье на чужом несчастье, как таких и за что таких можно любить?
Ненависть ведь тоже имеет градации в своём арсенале этого качества или человеческой эмоции, чувственной и бесчувственной, когда как, и можно ненавидеть, не желая зла, тем более, когда ты за справедливость и когда твой уровень интеллекта не позволит тебе причинить кому- то хоть какой-то вред, как и не позволит тебе полюбить такого индивидуума, психопатическая натура которого не поддаётся ни лечению, ни исправлению, он такой, какой есть - антисоциальный тип, живущий по собственным не придуманным, а выработанным веками порочным человечеством, правилам, считающий себя лучше и выше других и потому имеющий право на физическое или моральное уничтожение себе подобного, поступая по отношению к нему, как любой психопат, заранее не испытывая никакого чувства вины от содеянного и чуть не со словами “ полюби меня такого, откровенно золотого” А как такого полюбишь?
Тем более тогда, когда ты уже и сам, не важно сколько пожив на этом свете, непосредственно столкнулся со всей порочностью этого мира и пострадал от проявления порочных натур людей, к которым, не являясь дураком, симпатии не испытал, но и не ответил им тем же, не будучи злопамятным и мстительным, сам не обладая подобными же пороками, но урок усвоил, вынеся из таких столкновений одно, что сам ты мизантроп, находящийся среди психопатов, социопатов, социофобов, которым и сам мог бы быть, опасаясь не лучших, а даже худших проявлений социума и его населяющих индивидуумов, малоподвижных умственно, но утвердившихся в своей безнравственности, и часто сильных физически, когда говорят сила есть ума не надо, не замечая, что перед тобой один из представителей порока, которого мизантроп никогда не полюбит, ибо не за что.
03.02.2022 г
Марина Леванте
Свидетельство о публикации №222020301381