Бесконечность

Александр Евдокимов



Б Е С К О Н Е Ч Н О С Т Ь



новелла-фильм:

https://cloud.mail.ru/public/ubLQ/HfS62iJfX





Спешу, каждый день я…
И в эти мгновенья:
Вновь только с ней…
Будто, во сне!...
Всё без сомненья!
Как наважденье…
Весну этих дней –
верни поскорей!

Рождается свет – из тьмы!
Ночи и дни…
Я помню всегда,
лишь с ней!
Её глаза…

Жаль не увижу тебя!
Ту, что рядом сейчас…
Любит и ждёт,
Лишь меня…
Но…
между нами,
прошлый день –
не угас!...

Иду я навстречу,
Как в бесконечность!
А путь всё длинней!...
И!...
чувства скромней…
Танец кружиться
Раненой птицей:
В незримых крылах!
Возносились слова…

Рождается свет – из тьмы!
Ночи и дни…
Я помню всегда,
лишь с ней!
Её глаза…

Жаль не увижу тебя!
Ту, что рядом сейчас…
Любит и ждёт,
Лишь меня…
Но…
между нами,
прошлый день –
не угас!...

Рождается свет – из тьмы!
Ночи и дни…
Я помню всегда,
лишь с ней!
Её глаза…

Жаль не увижу тебя!
Ту, что рядом сейчас…
Любит и ждёт,
Лишь меня…
Но…
между нами,
прошлый день –
не угас!...



город Москва


Рецензии