Защита бога

В этот судьбоносный день президент России выступал в 14.00 аж в двух прямых эфирах. В первой прямой трансляции он, бледный и худой, объяснял согражданам, что доллар по сто – это очень круто. Во втором, не менее прямом эфире, он, пополневший и румяный, встречался с воплощением русского православия – патриархом Кириллом, в миру полковником ФСБ Гундяевым.
- Весь коронавирус от атеистов идет, - сокрушался товарищ полковник. - Я считаю, по мордасам таких, и в храм тащить молиться.
- Полностью согласен, - озабоченно кивнул коллеге по духовности подполковник Путин. – Расхрюкались, безбожники. Россияне, не носящие креста – это безродные свиньи, предатели своей страны! Надеюсь, они сами загнутся…
Через час на сайте мэрии Москвы был опубликован указ со следующим текстом:
«В связи с угрозой распространения в городе Москве коронавирусной инфекции (2019-nCoV) москвичи обязаны использовать средства индивидуальной божественной защиты (нательные крестики) при нахождении в транспорте общего пользования и общественных местах. Любое появление физического лица в общественном месте без нательного крестика будет иметь признаки противоправного деяния. Штраф за отсутствие средств индивидуальной божественной защиты составляет 5000 рублей».
На следующее утро три русских богатыря-росгвардейца – Половцев, Печенегов и Монголов высматривали в метро очередных жертв. Глупые глаза блюстителей закона хищно сверкали над черными полумасками.
- Короче, блин, подбросил этому лоху пару грамм, так он целую штуку баксов мне отдал! – ржал Печенегов.
- Надо было в отделении его на бутылку посадить, - конструктивно предложил Половцев. – Он бы квартиру на тебя переписал!
- Ага, а Батый Мамаевич меня бы тогда самого на бутылку посадил, квартиру отнял и двойной данью обложил! – возразил Печенегов.
- Да, от товарища майора лучше держаться подальше, - подтвердил Монголов. – Опа, пацаны! Гляньте, какая чика!
Мимо путинской тройки шла красивая девушка в элегантном пальто и шляпке.
- Женщина! – рявкнул Монголов. – Документы предъявите!
- В чем дело? – недоуменно подняла брови девушка. – Я же в маске! Или вы считаете, что я террористка в розыске?
- Так, документы предъявляем, или препятствовать будем? – взревел Монголов.
Девушка, пожав плечами, предъявила паспорт.
- Так, Машуня, не замужем, значит, - ухмыльнулся Монголов. – А твоей маме зять не нужен?
- Паспорт отдай, - прошипела девушка.
- Хамим, значит? А крест на тебе, Маша, есть? – угрожающе спросил Монголов.
Девушка дрожащими руками расстегнула пальто и вытащила из-под блузки крестик.
- Это че? – взревел Монголов и привычным движением разорвал блузку. – Ты его как носишь, тварь? Всю Москву заразить решила?
Девушка завизжала и дала пощечину борцу за здоровье нации.
- Че там, Сань? – пришел другу на помощь Половцев, отоварив Машу дубинкой. Девушка с окровавленным лицом сползла на пол, бессильно завывая.
- Ты прикинь, она крест носит на шнурке, не на цепочке! – возмутился Монголов. – Убивать таких мало…
- Простите, господин гвардеец, - робко сказал какой-то плечистый парень, наблюдавший за инцидентом. – А где написано, как положено их носить?
- Документы предъявил! – вместо ответа потребовал Монголов. Парень умчался быстрее ветра.
- Отпустите меня, - всхлипнула Мария.
- В отделении у меня поговоришь! – Монголов с наслаждением прошелся по почкам девушки дубинкой.
- Прекратите, подонки! – на помощь девушке бросился пожилой мужчина в очках. Стражи правопорядка нанесли защитнику тройной удар дубинками. Мужчина рухнул на заплеванный пол.
Вокруг росгвардейцев, молотящих девушку и старика, образовалась небольшая толпа. Кто-то снимал на смартфон, кто-то просто глазел.
- Правильно делают! – удовлетворенно сказала дама в задрипанной куртке. – Из-за таких, как эти, эта зараза к нам и пришла!
- Молодцы! – раздались крики из толпы. – Так их, либерастню пиндосскую!
Росгвардейцы гордо выпрямились. Половцев поставил ногу на голову девушки и принял эффектную позу. Толпа зааплодировала. Стоявший в толпе чеченец недовольно нахмурился.
- Зачем жэнщина бить? – рыкнул он.
- Слышь, ты, а на тебе самом крест есть? – гоготнул Монголов. Глаза чеченца налились кровью.
- Ты, билять, ишак неверный! – взревел он. – Я, билять, *** клал на твой крест! Аллах Акбар!
Вытащив кинжал, исламист привычным жестом отрезал голову Монголова, так некстати оскорбившего его религиозные чувства. Половцев и Печенегов, по-бабьи завизжав, бросились наутек. Чеченец бросился к противоположному выходу. Толпа ломанулась вслед за доблестными росгвардейцами. Девушка и старик, помогая друг другу, встали.
- Какая же сволочь этот бог, который все это допускает, - сказала Маша.
- Да, это выдуманное существо мне всегда напоминало глупого и злого ребенка, отрывающего головы своим куклам, - вздохнул старик.
Девушка со стариком ушли, и станция метро опустела. Осталась только отрезанная голова в луже крови – результат мер безопасности ядерной сверхдержавы в 21 веке…


Рецензии