Первый день сентября

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СЕНТЯБРЯ

Первый день сентября,
Первый день сентября…
Кто-то скажет: «Нет радостней дня!»,
Но в отличье от вас,
Не солгу я сейчас,
Что он праздником был для меня.

Не могу я солгать,
Что мечтаю опять
В это утро пойти в первый класс:
Нет желанья пока
От звонка до звонка
Десять лет отсидеть еще раз.

Первый день сентября,
Первый день сентября
Никогда не был мною любим!
Я смотрю на ребят,
Тех, что в школу спешат –
И, по правде, сочувствую им.

2015


Рецензии
Как жаль ,что так . Не попались Вам добрые мудрые учителя ,не подарили Вам радость школьного бытия .Но без Первого Сентября не было бы Вашего яркого творчества ,умения так разумно мыслить ,талантливо выражать себя в звучащем слове . Однажды на Первое Сентября переступила порог как учитель . До сих пор я тоскую по школе . Мне очень интересно было учиться в школе ,и я продолжила дело своего любимого учителя ! Спасибо за добрые эмоции,за искренность .Добра ВАм !

Анна Джерелюк   26.10.2023 02:44     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.