Старец

Старец пробираясь по лесу,среди сугробов и старых деревьев, он опираясь на трость. Целеустремлённо шел к своей келье . В душе он читал молитвы. И как будто снег расступался перед ним . В его старенькой келье много было икон . Он молился утром и вечером. В округе его знали как чудотворца .многим он лечил ихнее недуги . Перед которыми лекари были бессильны. Старец встречал всех кто приходил к нему .он встречал с улыбкой и говорил Радость моя. В этот день он решил проведать  обитель в одном из сел . Его встречали  там с радостью сестры . Он помогал  в строительстве церкви. Старца там уважали и ценили. Возвращаясь в свою келью по пути встретил медведя. Нисколько не испугавшись ,так как ростом он был немаленьким. Да и телосложение крепкое. Медведь как будто это почуял и не стал нападать на старца. Наоборот он пытался с ним подружиться. От старца как будто веял свет божий . Правда и беда у него одна была. Разбойники на него напали . Хотели отнять монеты .да только не было у него их. К тебе люди ходят значит и монеты имеешь . Да только старец не брал ничего с людей. Так после этой встречи слегка стал сгорбленным. И стал опираться на трость свою. Вот уже и келья моя наконец то дошел. Медведь сопровождал прям до порога. Погладив его старец вошёл к себе . Немного отдохнуть. Много у него планов на день завтрашний. Вечером его покой побеспокоил стук в дверь .  Выйдя на порог.  Там стояла мама с малышом . Старец простите нас. Что так поздно . Слушаю радость моя. Дочка у меня захворала лекари вылечить не могут. А она уже в обморок падает. Ни ест, ни пьет ничего. Проходите ко мне . По всей келье горели свечи . Запах ладана был везде, присаживайтесь . Дочка давай посмотрю что с тобой. Радость моя доверься мне. Старец взял за ручку прошептал молитву и дочка ожила. Стала улыбаться и по детски смеяться. Спасибо Вам Большое. Я не знаю как вас благодарить . Оставайтесь у меня а то уже поздно . Всем места хватит. Заночевали до утра . Утром они отправились в путь. Приходите ко мне и я вам помогу радость моя . Спасибо Вам ещё раз. Много приходили к нему людей. И всех старец принимал с радостью. Ведь он любит людей и все кто к нему обращается  обязательно поможет , какая б не была у людей беда...


Рецензии