Воспоминание о лете

Я живу воспоминанием о лете,
Красотой лесов, где гомон птиц.
Я живу воспоминанием о лете
И где нет безмолвия границ!
Богом, сотворенная природа,
Нет ее прекрасней на земле.
И мне с ней совсем не одиноко!
Сосны утопают в синеве!
Будто бы  могучими руками
Небу не дают они упасть!
И я с вами! Прошепчу: Я с вами!
На меня снисходит благодать!
В царстве гор воистину красивых,
Где потоки солнечных лучей,
Воздух чист, прозрачен, боже милый!
Как здесь хорошо! Здесь нет страстей.
Я внимаю голосу Вселенной
И Господь со мною говорит,
Он напевом ручейка, поверь мне,
Счастье здесь, оно здесь без границ.
Здесь природа, она вольно дышит,
Источает нежный аромат.
Мир, покой душе и вечность, вечность!
Сосны вышли словно на парад.
Мысли не идут и нет смятенья
И душа спокойна и полна,
Одного лишь только вдохновенья
Господом мне данная душа!
Простираю руки свои к небу,
Ты Господь, меня благослови!
Мир нести в сердца людские,
Светом и любовью сердце напои!
Ведь к тебе проложена дорога
В неземной, божественный твой мир,
Может быть уже я у порога,
Но с землей расстаться нету сил!
Не жила еще я на просторе,
Мне не пели песни соловьи,
Но душа, она всегда с любовью,
Ждет вечерней, утренней зари.
Чтобы вновь взлететь в просторы неба
И увидеть утренний рассвет.
Есть на всё в душе ответ мне,
Что божественной любви сильнее нет!


Рецензии