Естественная нужда

Доктор Зак, в конце концов, потратив на поиски вечность, нашел , как ему обьяснили продвинутые личности, просветленного йога в одной из Гималайских пещер.
Доктор Зак почему-то совершенно не думал о просветлении и в голову лезли мысли о хорошей закуске, выпивке и девочке, которой в его жизни еще не было, но которая могла бы , по идее, появиться в любой момент.
Он вошел в пещеру и увидел йога. Обнаженный, тот , сидел на большом и плоском камне и улыбался.
-Садись,- вежливо  пригласил его йог,- скажи, принес ли ты мне поесть мяса, я люблю баранину, а так же коньячку...Один пришел или с девочками?
-Один, - опешил психиатр,- конечно, один.
-Ну и зря, - разочарованно произнес йог,- мог бы захватить девочек.
-Но...мне сказали, что вы йог, ну это самое...ну оно... Выпить там, девочки, мясо...
-Ну так я же человек – обьяснил йог, - мне все человеческое не чуждо... Но я так понимаю, что ты решил приобщиться к вечности , так сказать, хочешь войти в нирвану, правильно?
-Очень хочу, - признался доктор, - в нирвану, надоело все будничное, пустое, вся болтовня эта, беготня, маразм...Устал.
-Ну что ж – медленно и задумчиво произнес йог, тогда садись рядом, а я пойду, ты же мне ничего и никого не притащил и не приволок и теперь мне надо идти вниз, чтобы удовлетворить примитивные физиологические нужды.
-Как !? – разочарованно воскликнул Зак, - а как же я, вы мне ничего не расскажете? Ну насчет нирваны, как медитировать, чтобы туда попасть...
-Ну надо тебе просто мозг отключить, - обьяснил йог - забыть про все чему тебя научили.
-Это как? – не понял доктор Зак.
-Ну вот видишь, - йог поднял лежащие на полу штаны. Ты знаешь, что это такое?
-Это штаны- неуверенно произнес доктор.
-А ты должен забыть про это, тебе кто-то в раннем детстве это показал и сказал ,что оно называется штанами, а на самом деле никаких штанов нет, есть просто это, вот и все... Ну да ладно, мне уже холодно и голодно на тебя смотреть, сиди... Там, рядом с тобой, моя аура находится, она из тебя весь мусор и выбьет.
Сказав это, йог вышег из пещеры, совершенно голый, оставив штаны на полу пещеры.
Зак сидел долго, пока у него не заболела спина. Он хотел выругаться, но внезапно осознал, что у него нет слов.
Он оглянулся и увидел нечто, что еще пару часов назад воспринималось как пещера.
А сейчас он не понимал, где он и кто он.
Ему внезапно стало страшно, он понял , что сейчас провалится в нирвану и исчезнет как личность.
Доктор Зак почувствовал как проваливается в самого себя.
-ААА – он услышал собственный крик и внезапно очнулся в своем рабочем кабинете. Напротив сидела маленькая женщина. Пациентка плакала, рассказывая, что собачка по прежнему ее не слушает и никакие лекарства ни ей ни собачке, не помогают и она на грани самоубийства.
-А вы здесь посидите,- посоветовал ей доктор Зак, - а я слишком проголодался, слушая вас здесь...
-Как ? – обомлела пациетнка,- но мне нужен ваш совет, что мне делать, как жить дальше...Я на грани...
-Я тут свою ауру оставлю...- обьяснил ей психиатр, сидите, она, аура, вам голову прочистит и все ваши глупости из нее выкинет и вы начнете ничего не понимать, что будет первым шагом к выздоровлению и просветлению.
С этими словами он вышел из оффиса и внезапно застыл на месте, пытаясь как-то соорентироваться по отношению к месту, времени и самому себе.
Но ориентация была потеряна.
Впереди зияла бездна, а в ней – сверкала искорка начала чего -то нового, и это радовало, но в чем-то и огорчало, потому что все таки оставались хоть минимальные, но естественные нужды.


Рецензии
Увидеть всё глазами ребёнка,
Без предварительного знания.
Вот к примеру висит пелёнка,
А ты видишь элемент здания.

На столе стоят два предмета,
Один вытянут а другой пониже.
Оба прозрачные в один налито,
Для чего это, что там за жижа.

Взял вкусил, глотнул немного,
Горечь какая-то, что за дрянь.
Тут всё поплыло и ты у порога,
Так комфортно - нирваны грань!

Вот и нет ориентации, потеряна,
Хорошо в нирване существовать.
Забыться и пусть всё похерено,
А нужда достаёт и надо бежать!

Ваше видение мне понравилось!
Отвечаю с лёгким юмором.
Вот мой стишок:http://proza.ru/2012/03/04/858

Владимир Просвиркин   04.02.2022 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо

Леонид Альт   04.02.2022 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.