Яблони в белых цветах

В последнее время, может в силу моего болезненного состояния, а может само время такое, часто мои воспоминания о реальных картинках жизни, как бы приклеиваются к моим фантазиям. У меня есть отличная фотография, свадебная, - мы стоим на взгорье, река внизу, привольные заливные луга. Это место особенное в моей памяти с тех пор. Жена такая юная, в белом подвенечном платье. Сколько же надежд кануло в эту реку нашей жизни. Сколько было боли! А та картина моей жизни, в день свадьбы, и сейчас передо мной, будто тогда я был иной и жил в ином мире...Испытывала ли ты такое, моя милая девочка? Как ты чувствовала тогда, в те минуты своего счастья, сколько было в тебе мечтательности? Я даже представляю, очень явственно, какая ты была прекрасная! Видимо и фото есть такое у тебя, - и может иногда ты смотришь на него. Это как талисман счастья. Береги его. В трудные минуты это помогает.


Рецензии