Идея Бога

Произнося в обыденной речи фразу «мысли материализуются»  мы даже не представляем себе смысла сказанного.
Ведь в привычном понимании материя – это «вещество, философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях».
Для определения умственного мы применяем слово «дух» , не заботясь о том, чтобы «вместить дух в материю».
Вследствие неосмысленных определений мы запутываем себя в сеть, свитую своим умом и руками; не в силах разорвать её - сохраняем существующее положение.
Конечно, и «дух» и «материя» относятся к  философским категориям.
Мудрость  «вмещает» , и вот каким способом: всё существующее есть материальное, а  невещественная материя становится вещественной.
К невещественной материи относятся идеи, мысли, фантазии, желания, воля, ум… то, что невозможно измерить, взвесить, сосчитать.
Эта  невещественная материя овеществляется, осуществляется, воплощается.
Материальная идея овеществляется.
У невещественной материи существуют качества и свойства, описанные царём Соломоном:
«Она есть дух разумный,
святый,
единородный,
многочастный,
тонкий,
удобоподвижный,
светлый,
чистый,
ясный,
невредительный,
благолюбивый,
скорый,
неудержимый,
благодетельный,
человеколюбивый,
твёрдый,
непоколебимый,
спокойный,
беспечальный,
всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.»
Эта невещественная материя имеет формы: идеи, мудрости и премудрости, разума, ума, любви, желаний…
Эта материя неистребима, неразрушима, не исчезает в никуда и не появляется из ниоткуда; она  осуществляется  в вещественную – предметную, которая в свою очередь бесконечно трансформируется.
Таким способом замыслены небеса и земли – и осуществлены;  замыслено  всё что в небесах и на земле – и воплощено.   
«Ибо Премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь всё проходит и проникает.
Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в неё.
Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
Она - одна, но может всё, и, пребывая в самой себе, всё обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью.»
                ***
С великим прискорбием вынуждены признать, что новая эра цивилизации за два тысячелетия явила миру отрицание (отказ от) разумности, мудрости, правды.

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему  и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями,  и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землёю,  и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой."

Будем считать божественными предикатами возможность, данную Богом человеку:
"плодиться и размножаться, и наполнять землю, и обладать ею, и владычествовать над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле".

В соответствии с божественным образом человека, можно условно считать всех сотворённых живых существ, отданных человеку для обладания и владычества, некими образами (как представляется это выводами, сделанными на основе  практического, эмпирического опыта), силы, энергии в различных формах и действиях.
 
Позволение "Паси овец Моих" относится к шестому дню творения; а поскольку человек, которому предстоит стать богом, уже расплодится, размножится и наполнит землю,  с тенденцией глобального обладания посредством купли-продажи, возникает необходимость потенциальному божку ответить на вопрос; любит ли он своего Учителя и Патрона, и в какой мере - филео, или агапэ?
Филео - дружеская любовь, которой при необходимости можно изменить; агапэ - самоотверженная, всепоглощающая, жертвенная, свободная, сущностная любовь, как божественная принадлежность.
Несомненно, сотворение неба (космос) и земли, с благоприятными условиями для обитания живых существ, с неоднократным одобрением Заказчика и Исполнителей -
"И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма" - дело посильное исключительно только для Всесильного Творца.
Но вот создание пастухов, с наделением их полномочиями надзирателей, владык всех ранее перечисленных живых существ, как-то это не совсем соответствует образу Божию.
Подобие же человека и Бога в пастушестве весьма сомнительно; утешения в преподобии такого качества и свойства слишком умозрительны.
Безусловное обладание и владычество, после помещения человека в сад познаний, ограничивается новыми условиями:

"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь."

Смерть для бога существует, но, по логике вещей, только в виде трансформации в различные формы существования.
Божок после смерти трансформировался в реального человека, способного подчиниться наказанию:

"со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."

Божок  по своеволию женщины стал "как один" из богов, "зная добро и зло", был выслан из сада познаний Эдема, "чтобы возделывать землю, из которой он взят."
Ранняя цель - "обладать и владычествовать", изменена на промежуточную - "чтобы возделывать его и хранить его."- сад Эдема, и далее - на окончательную:

"чтобы возделывать землю, из которой он взят."

"Побойся бога" - говорят.
Напрасно богом нас пугают.
Сотворённый  человек - вот кто вселяет страх даже в богов:

"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."

Страх вынудил Господа Бога избавиться от Своего творения; к человеку неприменима божественная любовь.
И жизнь земная доказывает нам, что если
 
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.",

то уж человек вобрал в себя все злейшие пороки хищников, падальщиков, паразитов, коварных зверей, каннибалов.
Скудоумие, подличанье, хамство, цинизм, религиозный фанатизм, гневливость, ненавистничество, безрассудство, мстительность, высокомерие, тщеславие, эгоизм и эгоцентризм, паранойя, надменность, лживость, лицемерие, несправедливость, введение в извращение и заблуждение, деградация, всё это и многое другое проникло в существо человека, соответственно тому, как
"пар поднимался с земли и орошал все лице земли." - "ибо Господь Бог не посылал дождя на землю", водами которого можно омыться и очиститься от присвоенных качеств зверя.
                ***
Странно получается; Бог предоставил человеку: "владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле." , но Сам же пользуется возможностью нанести вред человеку тварями земными,воздушными и водными:
"И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот, он пойдёт к воде, и ты скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение в пустыне; а если не отпустишь народа Моего, то вот, Я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои песьих мух, и наполнятся домы Египтян песьими мухами и самая земля, на которой они живут;  и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что Я Господь Бог среди всей земли;  Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение на земле.
Так и сделал Господь: налетело множество песьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую: погибала земля от песьих мух."
И этим не закончились вредоносные действия насекомых, власть над которыми Бог не спешил вручить человеку:
"Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали ему: так говорит Господь, Бог Евреев: долго ли ты не смиришься предо Мною? отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; а если ты не отпустишь народа Моего, то вот, завтра в это самое время Я наведу саранчу на всю твою область: она покроет лице земли так, что нельзя будет видеть земли, и поест у вас все оставшееся на земле, уцелевшее от града; объест также все дерева, растущие у вас в поле, и наполнит домы твои, домы всех рабов твоих и все домы всех Египтян, чего не видели отцы твои, ни отцы отцов твоих со дня, как живут на земле, даже до сего дня. Моисей обратился и вышел от фараона."
"Тогда Господь сказал Моисею: простри руку твою на землю Египетскую, и пусть нападёт саранча на землю Египетскую и поест всю траву земную и все плоды древесные, всё, что уцелело от града.
И простёр Моисей жезл свой на землю Египетскую, и Господь навёл на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанёс саранчу.
И напала саранча на всю землю Египетскую и легла по всей стране Египетской в великом множестве: прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой;
она покрыла лице всей земли, так что земли не было видно, и поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой во всей земле Египетской."
                ***

Время - вот инструмент для "включения" энергии, или сил, которые участвуют в осуществлении идеи.
Между собственно идеей и осуществлением её (в совершенстве) имеется определённый промежуток, имеющий название "время".
Время не есть энергия, но это инструмент для достижения определённой цели; время включает источники энергии, преобразует виды энергии, формирует события, ведущие к достижению цели.
Цель определяется "Носителем" идеи.
"Носитель" идеи может быть как исполнителем, так и мотиватором для исполнителей при осуществлении идеи.

"И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию её, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию её, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле. И увидел Бог, что это хорошо.
И был вечер, и было утро: день третий."

Своим инструментом - временем - "пускателем ("И сказал Бог: пусть будет свет. И стал свет.") механизмов" творческого действия, Сущий пользуется как для стабилизации процесса:  ("и был вечер") , так и для активизации творческого созидания:   ("и было утро").
"Владелец" идеи, её "Носитель" пользуется инструментом, "включающим" энергию жизни - временем; "вечер" означает "выключение" времени активности, "утро" - "включение" инструментом энергий, участвующих в осуществлении идеи.
Впереди - цель.

"И завершены были небеса и земля и всё их наполняющее.
И довершил Бог в седьмой день Свой труд, которым Он занимался, и покоился на  седьмой день от всех Своих дел, которыми был занят.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо тогда Он  пребывал в покое от  всех Своих трудов, которые  творил Бог делать."
Ещё раз: "пребывал в покое от всех Своих трудов, которые творил Бог делать".
Далее уже не Бог делает дела, а результат труда творит всё то, что делал Бог.
Трудом, результатом труда стал Его образ и подобие - человек.
Итак, вот вершина всех дел - и кто может сделать подобное?

Время "включило" процесс осуществления Закона Бытия.
"Сердце" Сущего - Его Закон.
Сущий, не подчиняющийся никому и ничему, ибо нет никого и ничего, кому или чему Сущий мог бы подчиняться; подчинено всё Ему.
И только "Сердцу" Своему - Закону - подчиняется Сущий, но подчиняется исключительно по Любви.
Нет Любви иной, нежели Любовь к Сердцу Своему, Закону Бытия.
Ибо Закон указывет к исполнению: Сущий должен стать Автором всех произведений.
И Сущий становится Автором.
Вот Образное выражение Любви к Своему Закону:

"Да лобзает он меня лобзанием уст своих!
Ибо ласки твои лучше вина.
От благовония мастей твоих имя твоё - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввёл меня в чертоги свои,- будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!"

Закон для Сущего - не Бог, но без Него, как без Сердца, существование невозможно.
Для Закона , для Сердца Сущий - Бог, ибо без Бога Закон не имеет жизни.
 
В Человека, неверующего  и не верящего в ничтожных богов, вмещается мудрость и знание.
Религиозный человек полностью зависим от  «мёртвых  предметов»; в религиозного  человека невозможно «вместить» то, что чуждо его сознанию.
«Религия – это человеческая деятельность, исходящая из предположений о существовании духовного мира»; это означает, что безумные действия, творимые религиозными людьми, обусловлены их бредовыми фантазиями.
Религиозность умерщвляет всё живое, вот почему говорится о том, что «в день, в который ты станешь религиозным, умрёшь».
Чаще всего невозможно осознать, что есть добро и что есть зло.
Премудрость возвещает о том, что религия, как деятельность человека, противна  Вседержителю, поскольку не имеет ничего живого, но только всё мёртвое.
И религиозные поклоняющиеся отравлены ядом безумия, так что никакое зерно благоразумия не сможет пустить росток и корни в мёртвой душе.
Для Создателя религия, религиозность и всё, что с этим связано – мерзость.
Пророк Даниил  озвучивает слова «мужа Гавриила» о ненавистной Создателю  религии:
«на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".

Любая религиозная идея сосредоточена на признании некоего "владыки,коему нужно подчинять свою волю, ублажать и поклоняться  ему".
Со времени зарождения этой безумной, психопатологической, безнравственной, извращённой, лживой идеи человек принижался до "поклоняющегося" при наличии "служителей" - посредников между "божеством" и сотворёнными "исполнителями" фантазий "заказчиков-богов".
Религиозные идеи отличаются друг от друга лишь оценкой; плохая, отвратительная, хуже некуда, и все эти религиозные идеи приводят к самому страшному результату:

"И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."

Увы, религиозное безумие не истребилось, ибо оно в головах и мыслях человека.
Потопом можно уничтожить лишь предметы, которые использует религия для укрепления своего могущества и величия; безумные,бредовые религиозные  идеи сохраняются и распространяются, словно невидимый опасный вирус.

"На всей земле был один язык и одно наречие.
Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём.
И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город и башню.
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле."

"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Евангелие от Иоанна 1:18)

Есть одно разумное объяснение этих слов.
И есть множество безумных толкований и религиозных комментарий.
На безумных религиозных измышлениях останавливаться не будем, поскольку все они содержат ложь, подобную той, которую источал из себя змей в саду познаний в Эдене.
Разумное же начало в том, что человек, не знающий себя, не может знать и бога.

Истина в том, что человек и есть бог.

Моисей  установил свою аутентичность тем, что произнёс имя, в которое включил и себя.
И всякий, кто произносит это словосочетание, идентифицирует себя с Неведомым существующим.
Это одна из причин, почему не разрешалось произносить имя всуе.
Когда Моисей произнёс "Я буду каков Я буду" (тетраграмматон, аббревиатура ЙХВХ), он не изобрёл идола, не измыслил демона, не сотворил кумира.
Моисей признал себя тем, кто был, есть и будет.
Иисус из Назарета всего лишь подтвердил истину.
"Ез Есмь".

Иисус Галилеянин подтверждает истину:

"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."

Знания публично и во всеуслышание манифестируются:
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы".
А к религиозным идолопоклонникам особое обращение:
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?"

Но вот противник Сущего, религия, породив ложь, нанимает себе на службу предателей - так называемое "священство" , дабы служением некоему одному идолу-богу, или многим идолам-богам опрокинуть Закон, извратить смысл существования человека, соделать его преступником, виновным даже в рождении своём.

Царь Соломон даёт оценку всей религиозной системе, и особенно, её служителям :
"Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла.

Итак, посмотри на ближнего своего: это есть бог.

Сила религиозной организации , как и возможность её существования - в союзе, соединении, связке , многочисленности участников.
Лактанций утвердил понятие религии:  (fascismus - латинское "связывание, союз, соединение" ) - Третий Рейх связывал в этот пучок (fasciculis)религиозных подвижников, фанатиков, безумцев; всех, поддерживающих религиозную идею.
И кому из праведников непонятны слова Иисуса из Назарета, явного Борца с религией, с фашизмом, с безумным фанатизмом:

"Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её."

Храмовый комплекс для "богослужений" - Вавилонская башня, остаётся памятником соединённого религиозного умопомрачения и поныне.
Религизация неспособна воздействовать на того, кто Один ; так же, как Отец есть - Один.
Праведники Авраам, Моисей, Иисус - эти имена выделяются даже в среде собрания.

"Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность."
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего и иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского.
Однажды провёл он стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хориву.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста.
И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает.
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, Господи!"
"Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."
"Дьявол" - это религиозный искуситель.

Поскольку  вся материя энергетична, информационна, совершенно неудивительно, что идейная информация вместилась в человека, который на языке образов и соответствий назван "землёй" (финикийский "адама" - земля).
Человек, принявший и усвоивший эту информацию, утвердился в понятии, что "творец" - это "я" и есть, "владыка сил" - это "я", "бесконечно живая сущность" - это "я" с беспредельными трансформациями - превращениями; ибо бог познаётся субъективно как личность и объективо - по делам своим.
Кто может подтвердить, что это так; что человек становится богом?
И мудрый Иоанн в Евангелии несёт бесконечно "благую весть" о том, что человек стал богом.

"В начале был Логос  (отчёт), и Логос (отчёт) был у Бога, и Логос (отчёт) был: Бог. Он было в начале у Бога.
Всё чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть."

Первая глава Бытия, или пятикнижия Моисея, или Тора (Закон к исполнению или Учение как инструкция) есть ничто иное, как подробная инструкция, как стать богом.
Первая глава Евангелия от Иоанна есть Отчёт (Логос)- о том, что человек стал - Бог.
И это наилучшая идея не только для разрушения религии.
Эта идея наилучшая для познания себя.
Знания приобретаются только индивидуально Персоной, Личностью.
Знания - бесконечны.

Религиозная ложь распространяется в неокрепших умах масс.
Религизация воздействует на слабых; вот почему в Библии образ родителя религии змея соблазняет духовно слабую жену Адама, а не его самого.
Бытописатели тем самым указывают на то, что религиозный человек обладает женским умом, ибо на женщину проецируется вера, тогда как на мужчину - знание:
"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа."
Человек необразованный, не имеющий "Образа Бога" , считает религию неким "высшим знанием" , не понимая того, что религия есть "бездна лжи" , и она конечна так же, как имеет конец змей - свой хвост.
Поэтому религия "застряла" в развитии своём, и периодически "кусает себя за хвост", возвращаясь к традициям Вавилона, "великой блудницы".

Сила религии не в мудрости, не в разумной идее, а в количестве верующих; чем их больше, тем крепче религиозная организация.
Кучей наваливаться на одного  антирелигиозного Человека считается "воинами религии"  гораздо более надёжным способом устранения Праведника и увеличением  шансов к осуществлению коварных  злобных замыслов, ибо религиозная месть действует не благодаря, а вопреки закону.
Также и измышления религиозных идеологов, поддержанные народом, отравленным религиозным ядом, создают массовый религиозный психоз, который выливается в межрелигиозные конфликты, войны, терроризм, убийства.


Рецензии
Бог создаёт матрицы (основы) души и одухотворяет энергией Одухотворения, которой Он обладает. Одухотворение даёт любой матрице, в какой бы форме она не существовала, возможность бесконечного развития. Матрицы Существ (минерал, растение, животное, человек, гуманоид, Земля, Солнце) способны создавать различные виды энергии, необходимые для Миров Бога. Матрицы Состояний - закон, время, пространство, качество, понятие, слово создают условия, среду, в которой развиваются те или иные формы. Всё взаимосвязано - в этом залог существования мироздания.
С уважением.

Аркадьевич 2   24.07.2022 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.