10. Идея Бога
Произнося в обыденной речи фразу «мысли материализуются» мы даже не представляем себе смысла сказанного.
Ведь в привычном понимании материя – это «вещество, философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях».
Для определения умственного мы применяем слово «дух» , не заботясь о том, чтобы «вместить дух в материю».
Вследствие неосмысленных определений мы запутываем себя в сеть, свитую своим умом и руками; не в силах разорвать её - сохраняем существующее положение.
Конечно, и «дух» и «материя» относятся к философским категориям.
Мудрость «вмещает» , и вот каким способом: всё существующее есть материальное, а невещественная материя становится вещественной.
К невещественной материи относятся идеи, мысли, фантазии, желания, воля, ум… то, что невозможно измерить, взвесить, сосчитать.
Эта невещественная материя овеществляется, осуществляется, воплощается.
Материальная идея овеществляется.
У невещественной материи существуют качества и свойства, описанные царём Соломоном:
«Она есть дух разумный,
святый,
единородный,
многочастный,
тонкий,
удобоподвижный,
светлый,
чистый,
ясный,
невредительный,
благолюбивый,
скорый,
неудержимый,
благодетельный,
человеколюбивый,
твёрдый,
непоколебимый,
спокойный,
беспечальный,
всевидящий и проникающий все умные, чистые, тончайшие духи.»
Эта невещественная материя имеет формы: идеи, мудрости и премудрости, разума, ума, любви, желаний…
Эта материя неистребима, неразрушима, не исчезает в никуда и не появляется из ниоткуда; она осуществляется в вещественную – предметную, которая в свою очередь бесконечно трансформируется.
Таким способом замыслены небеса и земли – и осуществлены; замыслено всё что в небесах и на земле – и воплощено.
«Ибо Премудрость подвижнее всякого движения, и по чистоте своей сквозь всё проходит и проникает.
Она есть дыхание силы Божией и чистое излияние славы Вседержителя: посему ничто оскверненное не войдет в неё.
Она есть отблеск вечного света и чистое зеркало действия Божия и образ благости Его.
Она - одна, но может всё, и, пребывая в самой себе, всё обновляет, и, переходя из рода в род в святые души, приготовляет друзей Божиих и пророков; ибо Бог никого не любит, кроме живущего с Премудростью.»
***
С великим прискорбием вынуждены признать, что новая эра цивилизации за два тысячелетия явила миру отрицание (отказ от) разумности, мудрости, правды.
"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землёю, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой."
Будем считать божественными предикатами возможность, данную Богом человеку:
"плодиться и размножаться, и наполнять землю, и обладать ею, и владычествовать над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле".
В соответствии с божественным образом человека, можно условно считать всех сотворённых живых существ, отданных человеку для обладания и владычества, некими образами (как представляется это выводами, сделанными на основе практического, эмпирического опыта), силы, энергии в различных формах и действиях.
Позволение "Паси овец Моих" относится к шестому дню творения; а поскольку человек, которому предстоит стать богом, уже расплодится, размножится и наполнит землю, с тенденцией глобального обладания посредством купли-продажи, возникает необходимость потенциальному божку ответить на вопрос; любит ли он своего Учителя и Патрона, и в какой мере - филео, или агапэ?
Филео - дружеская любовь, которой при необходимости можно изменить; агапэ - самоотверженная, всепоглощающая, жертвенная, свободная, сущностная любовь, как божественная принадлежность.
Несомненно, сотворение неба (космос) и земли, с благоприятными условиями для обитания живых существ, с неоднократным одобрением Заказчика и Исполнителей -
"И увидел Бог всё, что Он создал, и вот, хорошо весьма" - дело посильное исключительно только для Всесильного Творца.
Но вот создание пастухов, с наделением их полномочиями надзирателей, владык всех ранее перечисленных живых существ, как-то это не совсем соответствует образу Божию.
Подобие же человека и Бога в пастушестве весьма сомнительно; утешения в преподобии такого качества и свойства слишком умозрительны.
Безусловное обладание и владычество, после помещения человека в сад познаний, ограничивается новыми условиями:
"И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь."
Смерть для бога существует, но, по логике вещей, только в виде трансформации в различные формы существования.
Божок после смерти трансформировался в реального человека, способного подчиниться наказанию:
"со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей; терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься."
Божок по своеволию женщины стал "как один" из богов, "зная добро и зло", был выслан из сада познаний Эдема, "чтобы возделывать землю, из которой он взят."
Ранняя цель - "обладать и владычествовать", изменена на промежуточную - "чтобы возделывать его и хранить его."- сад Эдема, и далее - на окончательную:
"чтобы возделывать землю, из которой он взят."
"Побойся бога" - говорят.
Напрасно богом нас пугают.
Сотворённый человек - вот кто вселяет страх даже в богов:
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простёр он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно."
Страх вынудил Господа Бога избавиться от Своего творения; к человеку неприменима божественная любовь.
И жизнь земная доказывает нам, что если
"Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог.",
то уж человек вобрал в себя все злейшие пороки хищников, падальщиков, паразитов, коварных зверей, каннибалов.
Скудоумие, подличанье, хамство, цинизм, религиозный фанатизм, гневливость, ненавистничество, безрассудство, мстительность, высокомерие, тщеславие, эгоизм и эгоцентризм, паранойя, надменность, лживость, лицемерие, несправедливость, введение в извращение и заблуждение, деградация, всё это и многое другое проникло в существо человека, соответственно тому, как
"пар поднимался с земли и орошал все лице земли." - "ибо Господь Бог не посылал дождя на землю", водами которого можно омыться и очиститься от присвоенных качеств зверя.
***
Странно получается; Бог предоставил человеку: "владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле." , но Сам же пользуется возможностью нанести вред человеку тварями земными,воздушными и водными:
"И сказал Господь Моисею: завтра встань рано и явись пред лице фараона. Вот, он пойдёт к воде, и ты скажи ему: так говорит Господь: отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение в пустыне; а если не отпустишь народа Моего, то вот, Я пошлю на тебя и на рабов твоих, и на народ твой, и в домы твои песьих мух, и наполнятся домы Египтян песьими мухами и самая земля, на которой они живут; и отделю в тот день землю Гесем, на которой пребывает народ Мой, и там не будет песьих мух, дабы ты знал, что Я Господь Бог среди всей земли; Я сделаю разделение между народом Моим и между народом твоим. Завтра будет сие знамение на земле.
Так и сделал Господь: налетело множество песьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую: погибала земля от песьих мух."
И этим не закончились вредоносные действия насекомых, власть над которыми Бог не спешил вручить человеку:
"Моисей и Аарон пришли к фараону и сказали ему: так говорит Господь, Бог Евреев: долго ли ты не смиришься предо Мною? отпусти народ Мой, чтобы он совершил Мне служение; а если ты не отпустишь народа Моего, то вот, завтра в это самое время Я наведу саранчу на всю твою область: она покроет лице земли так, что нельзя будет видеть земли, и поест у вас все оставшееся на земле, уцелевшее от града; объест также все дерева, растущие у вас в поле, и наполнит домы твои, домы всех рабов твоих и все домы всех Египтян, чего не видели отцы твои, ни отцы отцов твоих со дня, как живут на земле, даже до сего дня. Моисей обратился и вышел от фараона."
"Тогда Господь сказал Моисею: простри руку твою на землю Египетскую, и пусть нападёт саранча на землю Египетскую и поест всю траву земную и все плоды древесные, всё, что уцелело от града.
И простёр Моисей жезл свой на землю Египетскую, и Господь навёл на сию землю восточный ветер, продолжавшийся весь тот день и всю ночь. Настало утро, и восточный ветер нанёс саранчу.
И напала саранча на всю землю Египетскую и легла по всей стране Египетской в великом множестве: прежде не бывало такой саранчи, и после сего не будет такой;
она покрыла лице всей земли, так что земли не было видно, и поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой во всей земле Египетской."
***
Время - вот инструмент для "включения" энергии, или сил, которые участвуют в осуществлении идеи.
Между собственно идеей и осуществлением её (в совершенстве) имеется определённый промежуток, имеющий название "время".
Время не есть энергия, но это инструмент для достижения определённой цели; время включает источники энергии, преобразует виды энергии, формирует события, ведущие к достижению цели.
Цель определяется "Носителем" идеи.
"Носитель" идеи может быть как исполнителем, так и мотиватором для исполнителей при осуществлении идеи.
"И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию её, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию её, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле. И увидел Бог, что это хорошо.
И был вечер, и было утро: день третий."
Своим инструментом - временем - "пускателем ("И сказал Бог: пусть будет свет. И стал свет.") механизмов" творческого действия, Сущий пользуется как для стабилизации процесса: ("и был вечер") , так и для активизации творческого созидания: ("и было утро").
"Владелец" идеи, её "Носитель" пользуется инструментом, "включающим" энергию жизни - временем; "вечер" означает "выключение" времени активности, "утро" - "включение" инструментом энергий, участвующих в осуществлении идеи.
Впереди - цель.
"И завершены были небеса и земля и всё их наполняющее.
И довершил Бог в седьмой день Свой труд, которым Он занимался, и покоился на седьмой день от всех Своих дел, которыми был занят.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо тогда Он пребывал в покое от всех Своих трудов, которые творил Бог делать."
Ещё раз: "пребывал в покое от всех Своих трудов, которые творил Бог делать".
Далее уже не Бог делает дела, а результат труда творит всё то, что делал Бог.
Трудом, результатом труда стал Его образ и подобие - человек.
Итак, вот вершина всех дел - и кто может сделать подобное?
Время "включило" процесс осуществления Закона Бытия.
"Сердце" Сущего - Его Закон.
Сущий, не подчиняющийся никому и ничему, ибо нет никого и ничего, кому или чему Сущий мог бы подчиняться; подчинено всё Ему.
И только "Сердцу" Своему - Закону - подчиняется Сущий, но подчиняется исключительно по Любви.
Нет Любви иной, нежели Любовь к Сердцу Своему, Закону Бытия.
Ибо Закон указывет к исполнению: Сущий должен стать Автором всех произведений.
И Сущий становится Автором.
Вот Образное выражение Любви к Своему Закону:
"Да лобзает он меня лобзанием уст своих!
Ибо ласки твои лучше вина.
От благовония мастей твоих имя твоё - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввёл меня в чертоги свои,- будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!"
Закон для Сущего - не Бог, но без Него, как без Сердца, существование невозможно.
Для Закона , для Сердца Сущий - Бог, ибо без Бога Закон не имеет жизни.
Представления мыслящего человека о Всемогущем, Всесильном, Всемудром, и так далее, Сущем, Создателе всего видимого и невидимого мира, ограничены не только способностью человека воспринимать действительность своими органами чувств и измерительными приборами, собранными своими же руками, но и теми законами физики, природы, действующими в зоне охвата возможностями человеческого ума. Религиозные воззрения рассматриваться не будут, поскольку все они имеют самую примитивную цель; самовозвышение над всем и вся, даже над Сущим.
Философская мысль, в поисках ответов на все вопросы, облекает в форму всё, в том числе и Бога.
Даже беспредельная, бесконечная, безмерная Вселенная представляется в форме расширяющегося шара.
А Бог, наличие Которого условно призна;тся, есть Безначальный, как само бытие.
И здесь применяется закон сохранения энергии; Бога никто не создавал, "Он есть чистая энергия", и т.д. и т.п.
Однако, при условии неизменяемого "количества" энергии, Бога, использующего энергию (силы) для творческого процесса, эволюционных преобразований и т.д., а в целом - для собственного существования, т.е., бытия, такого бога можно считать всего лишь "пользователем".
Такое представление было у древних наших предков; в солнце они видели бога. Поскольку солнце, как и всякая звезда, "пользователь энергии", применять подобное представление к Сущему стало считаться уничижительным.
Впрочем, религиозные воззрения продолжают распространять уничижительные, и даже глумливые, скверные догмы в своей среде, и не только.
В чём же может состоять всесилие Бога?
Только в том, что истинный Сущий не только использует энергии, но и генерирует, в том смысле, что является источником энергии.
Энергия, истекающая из самого источника, в действительности неиссякаема, и тогда вопрос: откуда берётся энергия? - решается простым указанием на источник.
Когда понятие об источнике принимается за основу, тогда все условия существования, все законы природы, бытия, подтверждаются этой основой.
Всякое произведение неизмеримо меньше по своей силе, по содержанию энергии, той силе, которое произвело это всякое.
Солнце, звёзды, обладающие некоторой количественной энергией, по логике вещей не могут содержать в себе энергии больше той, которая имеется у Создателя, их сотворившего; но какова энергия миллионов галактик, имеющих в своём составе миллиарды звёзд?
А ещё, как выясняется, и Вселенных бесконечное множество.
И каким же всесилием должен обладать Владыка всех сил, чтобы всего-лишь Словом Своим сотворять целую Вселенную?
В Человека, неверующего и не верящего в ничтожных богов, вмещается мудрость и знание.
Религиозный человек полностью зависим от «мёртвых предметов»; в религиозного человека невозможно «вместить» то, что чуждо его сознанию.
«Религия – это человеческая деятельность, исходящая из предположений о существовании духовного мира»; это означает, что безумные действия, творимые религиозными людьми, обусловлены их бредовыми фантазиями.
Религиозность умерщвляет всё живое, вот почему говорится о том, что «в день, в который ты станешь религиозным, умрёшь».
Чаще всего невозможно осознать, что есть добро и что есть зло.
Премудрость возвещает о том, что религия, как деятельность человека, противна Вседержителю, поскольку не имеет ничего живого, но только всё мёртвое.
И религиозные поклоняющиеся отравлены ядом безумия, так что никакое зерно благоразумия не сможет пустить росток и корни в мёртвой душе.
Для Создателя религия, религиозность и всё, что с этим связано – мерзость.
Пророк Даниил озвучивает слова «мужа Гавриила» о ненавистной Создателю религии:
«на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
Любая религиозная идея сосредоточена на признании некоего "владыки,коему нужно подчинять свою волю, ублажать и поклоняться ему".
Со времени зарождения этой безумной, психопатологической, безнравственной, извращённой, лживой идеи человек принижался до "поклоняющегося" при наличии "служителей" - посредников между "божеством" и сотворёнными "исполнителями" фантазий "заказчиков-богов".
Религиозные идеи отличаются друг от друга лишь оценкой; плохая, отвратительная, хуже некуда, и все эти религиозные идеи приводят к самому страшному результату:
"И увидел Господь Бог, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их."
Увы, религиозное безумие не истребилось, ибо оно в головах и мыслях человека.
Потопом можно уничтожить лишь предметы, которые использует религия для укрепления своего могущества и величия; безумные,бредовые религиозные идеи сохраняются и распространяются, словно невидимый опасный вирус.
"На всей земле был один язык и одно наречие.
Двинувшись с востока, они нашли в земле Сеннаар равнину и поселились там.
И сказали друг другу: наделаем кирпичей и обожжём огнём.
И стали у них кирпичи вместо камней, а земляная смола вместо извести.
И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеемся по лицу всей земли.
И сошёл Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие.
И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдём же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого.
И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город и башню.
Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле."
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Евангелие от Иоанна 1:18)
Есть одно разумное объяснение этих слов.
И есть множество безумных толкований и религиозных комментарий.
На безумных религиозных измышлениях останавливаться не будем, поскольку все они содержат ложь, подобную той, которую источал из себя змей в саду познаний в Эдене.
Разумное же начало в том, что человек, не знающий себя, не может знать и бога.
Истина в том, что человек и есть бог.
Когда Я стану Богом:
В начале сотворю Я, Бог небо и землю.
Земля же будет безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий будет носиться над водою.
И скажу Я, Бог: да будет свет.
И станет свет.
И увижу Я, Бог свет, что он хорош, и отделю Я, Бог свет от тьмы.
И назову Я, Бог свет днём, а тьму ночью.
И будет вечер, и будет утро: день один.
И скажу Я, Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И станет так.
И создам Я, Бог твердь, и отделю воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью.
И станет так.
И назову Я, Бог твердь небом.
И увижу Я, Бог, что это хорошо.
И будет вечер, и будет утро: день второй.
И скажу Я, Бог: да соберётся вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша.
И станет так.
И соберётся вода под небом в свои места, и явится суша.
И назову Я, Бог сушу землёю, а собрание вод назову морями.
И увижу Я, Бог, что это хорошо.
И скажу Я, Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию её, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле.
И станет так.
И произвед;т земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию её, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле.
И увижу Я, Бог, что это хорошо.
И будет вечер, и будет утро: день третий.
И скажу Я, Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю.
И станет так.
И создам Я, Бог два светила великие: светило б;льшее, для управления днём, и светило м;ньшее, для управления ночью, и звезды; и поставлю их Я, Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днём и ночью, и отделять свет от тьмы.
И увижу Я, Бог, что это хорошо.
И будет вечер, и будет утро: день четвёртый.
И скажу Я, Бог: да произведёт вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землёю, по тверди небесной.
И станет так.
И сотворю Я, Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвед;т вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду её.
И увижу Я, Бог, что это хорошо.
И благословлю их Я, Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
И будет вечер, и будет утро: день пятый.
И скажу Я, Бог: да произведёт земля душу живую по роду её, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их.
И станет так.
И создам Я, Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их.
И увижу Я, Бог, что это хорошо.
И скажу Я, Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землёю, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
И сотворю Я, Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворю его; мужчину и женщину сотворю их.
И благословлю их Я, Бог, и скажу им Я, Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землёю, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
И скажу Я, Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И станет так.
И увижу Я, Бог всё, что Я создал, и вот, хорошо весьма.
И будет вечер, и будет утро: день шестой.
Моисей установил свою аутентичность тем, что произнёс имя, в которое включил и себя.
И всякий, кто произносит это словосочетание, идентифицирует себя с Неведомым существующим.
Это одна из причин, почему не разрешалось произносить имя всуе.
Когда Моисей произнёс "Я буду каков Я буду" (тетраграмматон, аббревиатура ЙХВХ), он не изобрёл идола, не измыслил демона, не сотворил кумира.
Моисей признал себя тем, кто был, есть и будет.
Иисус из Назарета всего лишь подтвердил истину.
"Ез Есмь".
Иисус Галилеянин подтверждает истину:
"Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам."
Знания публично и во всеуслышание манифестируются:
"Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы".
А к религиозным идолопоклонникам особое обращение:
"Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?"
Но вот противник Сущего, религия, породив ложь, нанимает себе на службу предателей - так называемое "священство" , дабы служением некоему одному идолу-богу, или многим идолам-богам опрокинуть Закон, извратить смысл существования человека, соделать его преступником, виновным даже в рождении своём.
Царь Соломон даёт оценку всей религиозной системе, и особенно, её служителям :
"Служение идолам, недостойным именования, есть начало и причина, и конец всякого зла.
Итак, посмотри на ближнего своего: это есть бог.
Сила религиозной организации , как и возможность её существования - в союзе, соединении, связке , многочисленности участников.
Лактанций утвердил понятие религии: (fascismus - латинское "связывание, союз, соединение" ) - Третий Рейх связывал в этот пучок (fasciculis)религиозных подвижников, фанатиков, безумцев; всех, поддерживающих религиозную идею.
И кому из праведников непонятны слова Иисуса из Назарета, явного Борца с религией, с фашизмом, с безумным фанатизмом:
"Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её.
И враги человеку - домашние его.
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
Сберегший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережет её."
Храмовый комплекс для "богослужений" - Вавилонская башня, остаётся памятником соединённого религиозного умопомрачения и поныне.
Религизация неспособна воздействовать на того, кто Один ; так же, как Отец есть - Один.
Праведники Авраам, Моисей, Иисус - эти имена выделяются даже в среде собрания.
"Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность."
Поверил Тому, Кого знал.
"И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего и иди в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные."
Иди себе - из земли, осквернённой, отравленной религиозным ядом безумия.
Иди себе - от родства с религиозными извращенцами.
Иди себе - из дома отца твоего, изготовителя божеств, идолов, кумиров, при дворе царя Нимрода.
"Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского.
Однажды провёл он стадо далеко в пустыню и пришёл к горе Божией, Хориву.
И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста.
И увидел он, что терновый куст горит огнём, но куст не сгорает.
Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
Господь увидел, что он идёт смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я, Господи!"
"Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола, и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берёт Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему."
"Дьявол" - это религиозный искуситель; во все времена религиозный архиерей, священник "помазывает" на царство, по сути вручает скипетр и державу.
Поскольку вся материя энергетична, информационна, совершенно неудивительно, что идейная информация вместилась в человека, который на языке образов и соответствий назван "землёй" (финикийский "адама" - земля).
Человек, принявший и усвоивший эту информацию, утвердился в понятии, что "творец" - это "я" и есть, "владыка сил" - это "я", "бесконечно живая сущность" - это "я" с беспредельными трансформациями - превращениями; ибо бог познаётся субъективно как личность и объективо - по делам своим.
Кто может подтвердить, что это так; что человек становится богом?
И мудрый Иоанн в Евангелии несёт бесконечно "благую весть" о том, что человек стал богом.
"В начале был Логос (отчёт), и Логос (отчёт) был у Бога, и Логос (отчёт) был: Бог. Он было в начале у Бога.
Всё чрез Него на;чало быть, и без Него ничто не на;чало быть, что на;чало быть."
Первая глава Бытия, или пятикнижия Моисея, или Тора (Закон к исполнению или Учение как инструкция) есть ничто иное, как подробная инструкция, как стать богом.
Первая глава Евангелия от Иоанна есть Отчёт (Логос)- о том, что человек стал - Бог.
И это наилучшая идея не только для разрушения религии.
Эта идея наилучшая для познания себя.
Знания приобретаются только индивидуально Персоной, Личностью.
Знания - бесконечны.
Религиозная ложь распространяется в неокрепших умах масс.
Религизация воздействует на слабых; вот почему в Библии образ родителя религии змея соблазняет духовно слабую жену Адама, а не его самого.
Бытописатели тем самым указывают на то, что религиозный человек обладает женским умом, ибо на женщину проецируется вера, тогда как на мужчину - знание:
"Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа."
Человек необразованный, не имеющий "Образа Бога" , считает религию неким "высшим знанием" , не понимая того, что религия есть "бездна лжи" , и она конечна так же, как имеет конец змей - свой хвост.
Поэтому религия "застряла" в развитии своём, и периодически "кусает себя за хвост", возвращаясь к традициям Вавилона, "великой блудницы".
Сила религии не в мудрости, не в разумной идее, а в количестве верующих; чем их больше, тем крепче религиозная организация.
Кучей наваливаться на одного антирелигиозного Человека считается "воинами религии" гораздо более надёжным способом устранения Праведника и увеличением шансов к осуществлению коварных злобных замыслов, ибо религиозная месть действует не благодаря, а вопреки закону.
Также и измышления религиозных идеологов, поддержанные народом, отравленным религиозным ядом, создают массовый религиозный психоз, который выливается в межрелигиозные конфликты, войны, терроризм, убийства.
Хочешь познать Бога - стань Богом.
.....
Свидетельство о публикации №222020301674
С уважением.
Аркадьевич 2 24.07.2022 20:34 Заявить о нарушении