Интернат 86-83

Интернат – это мир. Отличный от статотчетов.  Новый, 86-й. Запах краски, всё чисто. Опыт чистый. С куста. Исключение: допущены 9 и 10 классы (закон – в интернате до 8-го класса). Эти дипломатические  сынки были элитой понтующей и их бытность обрастала в наших фантазиях в у-ух крутизну. Сейчас смотришь - какая пацанва? Наша ботва была отрыв. Ножи, ключи от всех углов имел даже я. Можно было переползти по подвалам из корпуса мальчиков в корпус девочек мимо всех сторожей. Пик диверсий - борьба подушками.

Дубовая роща – объект наших фантасмагорий. Но скоро выяснилась близость порождения величайшей в мире телевышки. Смотрим, растет трубочка ??? Неужели 525 метров будет этот шпилек. Оказалось – это только бетонный агрегат для вышки. Мы были обречены. Новенький интернат через 2 года перешел в ведение СМИ, а мы раскиданы по интернатам Москвы. Я попал в исторический 83 интернат в Свиблово.

Надо оставить в памяти мои последние времена в 86-м. Странные, неожиданные, крайне поучительные. Я был жестоко избит моими же одноклассниками. Тёмная. Это крайне поучительно. Об этом – потом.

В 83-м, древнем, я не шибко церемонился. С четверга до субботы был испрошен по всем предметам и получил 7 пятёрок – наглость. Наиболее миролюбивая ботва прозвала меня «кругляком». Особой озлобленности одноклассников (сравни с тёмной местью в 86-м) на мои успехи не обнаружилось. Своей непосредственностью в реакции на интернатских «паханов» - «Лису», «Букина», чуть не нарвался на «разборки тех масштабов». Моя Оленька – хранитель мой, уберегла меня от унижения. Потом всё умирилось.

Михаил Львович – чистая душа – математик. Может быть способность и культура еврейская действует на души детей, к которым они благоволят, даже в условиях, когда малец озорничает – я залез во время урока по стене корпуса школы (по уступам кирпичной кладки) на второй этаж (я опоздал на урок и двери в школьный корпус были закрыты) в класс математики. Как незлобиво МВ встретил мою дерзость.


Рецензии