Вдох, выдох, воспоминания

-Глубоко вдохни, теперь выдыхай. Да, вот так. Так, что тебя беспокоит?

Да, оказался на приёме у психолога. Правда уже не помню как...

-Я не помню, как попадаю в различные ситуации с самого детства. Мне также неизвестно как и сюда.

Да, всё именно так - в моей голове никогда не было завязки событий и историй, которые происходили в моей жизни.

-Хорошо, а можешь привести пример для более глубокого понимания?

Перебирая воспоминания, мне всегда невольно приходила мысль "А как это возможно?" или "Кажется, что это слишком непонятно. Ну как так?", а потом вновь приходило понимание, что "это же я, точно!" и все вопросы опускались, будто так и должно быть.

-Ну... я сидел в почти пустом автобусе и ехал домой. Но как попал в автобус - было загадкой. Мне даже приходилось переспрашивать у людей, оплачивал ли я проезд, чтобы удостовериться в реальности.

-И что же дальше?

Дальше? Уже не помню, хотя...стойте.

-А дальше я уже на пол-пути к своему дому. Как это понимаю? Проверяю реальность и тут - осматриваюсь, ищу знакомые дома. Иногда смотрю онлайн карты. Однажды даже приходилось искать ленивого кота, который постоянно сидит на месте. Вообще статичная живность мне нравится.

-Может у тебя есть друзья, с помощью которых ты бы мог "проверить реальность"?

-Да, насчёт этого...

К сожалению, люди вырываются из моей памяти вместе с завязкой. Люди, места, прошлое - где всё это теперь? Мне бы знать...

...возможно они и есть - просто не помню. Ещё мне бывает невыносимо страшно оттого, что забуду родителей или родной дом и просто забуду и самого себя.

Что я вообще помню о своих родителях? Имена, за которыми ничего, кроме моего рождения , не стоит. И да, я боюсь смерти своего "я" - того, кто может существовать в реальностях, в которые попадает неведомым ему способом.

-Получается ты всегда оказываешься там, где итог, но тебе бы хотелось понимать, как ты пришёл к итогу, а самое главное - знать чей итог? Ты пытаешься бороться с реальностями, в которых оказываешься - это похвально, но что, если есть другие варианты?

Интересно, а какие варианты могут быть? Что могу сделать, чтобы понять больше о реальности, в которой нахожусь? А это вообще возможно? Это звучит очень интересно, но с другой стороны и не особо понимаю. Хах, прям как описание моей проблемы - "Интересно, но не особо понимаю" - забавно.

-Есть одна реальность, которая не даёт мне покоя - она из школы.

-Так, что там?

-Место реальность - кабинет директора. Окружение - стул, стол, аквариум, какие-то картины, икона на столе, свет солнца из окон, размытые стены и металлическая дверь, жуткая такая. Сущности - директор, девочка, парень, которым я являлся. Событие - директор говорила что-то о любви, что ей не место в школе. Почему и за что она говорила это мне и милой девочке - не знал, а если точнее, не помнил.

-А ты помнишь, что именно она говорила? Не думал, что во всём вокруг виноват ты?

Точно! Я хотела понять, какого это - испытывать детскую любовь, с которой борются в школе, испытывать приятность поездки на последнем автобусе, испытывать огромное количество чувств, которые в нашем мире так малочисленны, неизведанны и неизвестны.

"Пора закончить страдания".

Открылся криогенный аппарат и я увидела знакомого мне человека. Я заплакала - мне не хотелось расставаться с возможностью представления чего-угодно с чувствами, может и иллюзорными, но чувствами!

-Я испытываю ужас от того, что обрывки воспоминаний уходят в забвение, что прошлый мир обязательно исчезнет и больше не смогу входить в реальности, пытаясь разобраться с тем, какие границы они имеют. Хотя и понимаю, что на самом деле всё из-за чувств.

-Да... В нашем будущем чувства исчезают и становятся блаженным светом свыше. Понимаю тебя, Луна. Давай придумаем что-нибудь, найдём выход из этой судьбы. Давай возродим чувства, но не стоит жертвовать собственной действительностью ради желаний. Можно реализовать себя и вернуть чувства, развивая действительность, а не реальность. Ну не плачь же, милая моя, пора строить новое будущее, из маленькой, но великой идеи!


Рецензии