***

- Как вы там живёте в своей зиме? У нас вот солнце бывает. Я бы без солнца не смогла - сказала подруга из Новосибирска.

Эм. Я проспала январь, подходит в качестве ответа?

Я просыпаюсь утром, иду умываться и понимаю, что хочу вернуться в кровать. Мне всё нравится, честно, просто проснуться не могу никак.

Это так странно - когда неделями видишь мир вверху и внизу совершенно одного цвета и одной фактуры. Это как плыть далеко от берега, потерять все ориентиры, утратить вообще всякую связь с реальностью, но всё ещё плыть неизвестно куда.

Ну, мы всё ещё плывём в этой зиме, остался всего лишь месяц. Я не против, если и дольше, я двигаюсь очень медленно, почти на паузе, будто лечу с многоэтажки в замедленной съёмке, но внизу всё равно - пушистый сугроб, не о чем волноваться.

Увидела у себя в галерее яркое, солнечное, цветное фото Москвы - ээ, так бывает? Поняла, как сильно соскучилась по солнцу.

Всё нравится, честно. В мою первую Московскую зиму было так же, но совершенно прошло с пришествием солнечных дней.

Московская весна включает свет на максимум, кровь внутри просыпается и бурлит, а на солнце смотришь так ошеломленно, будто давно забыл, что это такое.

Я читаю, пью чай, сплю, и считаю это своей лучшей активностью в данный период времени. Стоит ли просыпаться, если проснешься всё равно в продолжительный зимний сон?

Я, наверное, никогда не была такой спокойной, на самом деле, просто сплю, и мои эмоции тоже спят. После невозможно тяжёлой эмоционально осени, это как в детстве - пропустить школу, проспать весь день.

Я никогда не думала, что мне будет так комфортно в снежном и белом, но всё именно так.

Купила айву, она яркая, жёлтая, солнечная, будто солнце в моей снежной действительности. Сварила джем.

На самом деле, сегодня был виден маленький кусочек синего неба в проеме окна.

2022.


Рецензии