Свеча

Свеча горела на столе, свеча горела (с).
Меня создали с помощью огня. Во мне остался ещё намёк на то, что я смогу вернуться к истокам.
Тоненькой струйкой раскалённого воска я принимала свою форму, обретая себя, мне также дали и время привыкнуть к ней, и чтоб она затвердела.
Потом рядом со своими сородичами меня отправили в цех, где дали защитную оболочку, чтоб окружающий мир не ранил меня, или я его, это как посмотреть. В темном помещении мы пролежали, какое то время в тишине, но не долог был это век, нас снова достал оттуда человек. Погружая в коробки люди громко что-то кричали, а я рассматривала наших, они были другие. Цвет зелени, солнца и янтаря, интересно, а какая я?
Медленно нас покачивало из стороны в сторону и я то прижималась к другим, то на меня давили. Так прошло, какое то время, и снова в темноте. И вдруг, наконец, этот танец остановился, и во мне родилась надежда, а что если нас много и мы все разные, значит и путь наш не похож? Но у меня не было ответа.
Я очутилась на деревянном прилавке, покрытый прозрачной пеленой, но не такой, которая была на мне. Здесь нас было всего четверо, а по соседству стояли разные фигурки, которые смотрела в никуда. Вокруг ходили постоянно люди, но только при свете, когда было темно, мы оставались одни. Я пыталась дотянуться до другой свечи, с которой мы лежали тут, но она очень грустно смотрела на меня и не произнесла ни звука, видимо синий цвет очень грустный, раз она такая, но я не теряла надежду и каждый день говорила с ней. И однажды она мне ответила.
«Что говорить?! Всё пустое. Нас заберут и растопят нашим же огнём, нет ничего страшнее этого. Я не хочу умирать».
Пораженная я не знала, что ответить, понимая, почему то, что она права, но я не хотела ей верить.
В один из тусклых дней, когда уже и я, потеряла интерес к происходящему, ко мне наклонился молодой человек и долго меня разглядывал. Потом он забрал меня с собой. Я была в смятении, понимая, что мой час близок, а я так толком и не успела понять ничего за свой короткий век.
Прейдя, в какое то помещение не похожее на те, что я видела раньше, он бережно снял мою обвертку и поставил меня на маленький деревянный пьедестал. Поджег мой фитиль, и отчего я поняла, что жила именно ради этого момента, и внутри стало так тепло и уютно, и было совсем неважно, что скоро истечет мой срок. Взяв в руки деревянный короб, парень начал издавать прекрасные и неземные звуки, даже голосом своим помогал. Он неотрывно смотрел на мой огонь, и тогда я поняла, что всё не зря.
И если смерть, и жизнь перед ней, именно такие, то я хотела бы прожить их вновь.




(Автор: Ярославна Москвина)


Рецензии