Геенна

Бежать… Бежать во что бы то не стало… Боги как же страшно! Огромная Тень воистину невообразимых размеров закрыла собой весь обозримый мир.
Это был самый настоящий геноцид. Чудовище из древних преданий, что пожирало своей тенью мир, уничтожающая всё живое под своим покровов. Я даже представить не мог такого кошмара. Все эти стариковские сказки казались нелепицей и бредом… Страшно. Мне очень страшно. Хочется взять и улететь отсюда как можно дальше. Туда, где эта Тварь тебя недостанет, и не найдет. Как же было бы хорошо…
Всюду раздаются крики боли и ужаса. Спрятаться! Нужно срочно куда-нибудь схорониться. В любую щель! Хоть куда-то! Ну же!!!
Внезапно стало ещё темнее, а вместе с тьмой накрыл порыв ветра такой силы, что буквально придавливал к земле. Затем же сама земля вознеслась к небесам. Я пытался ползти. Сердце колотилось так, словно было готово вот-вот остановится. Та громада, которая возникла позади меня, начала кренится, нависая надомной неизбежным концом всего.
— Господи! Пожалуйста! Я прошу, Господи! Умоляю! ДА ЧТО Я СДЕЛАЛ?! Я ПРОШУ ТЕБЯ, ГОСПОДИ, ПОЖАЛУЙСТА!!! Я хочу жить. Я ПРОСТО ХОЧУ ЖИТЬ!!! ВЫЖИТЬ В ЭТО КОШМАРЕ!!!
Меня схватило нечто огромное, аморфное и твердое как гранит. Сдавило так, что в глазах начало что-то лопаться. Потекло теплое и липкое. Слабость… Мне так страшно и больно, что уже нет сил сопротивляться. Хочется, чтобы всё быстрее закончилось. Давление резко усилилось.
БОЛЬНО!!!
Меня отпустили в свободный полёт. Падение даже не оставило каких-либо дополнительных чувств. Всё и так болело. Даже то, что по определению не должно было. Стало дико холодно. Такое чувство, что я в ледяной воде. Дальше меня затянуло в некий водоворот. От холода боль немного притупилась, но стало тяжелее двигаться. Стало всё сильнее тянуть в сон. Я начал проваливаться в беспамятство. Вода ушла, будто резко провалившись куда-то в небытие. Ничего не могу разглядеть от застящей глаза боли. Пытаюсь ощупать поверхность, на которой лежу. Что-то явно металлическое. С толстыми прутьями, сплетенными между собой. Сетка? Меня по инерции начало тянуть в сторону, где я опрокинулся на мягкое. Знакомое. Это… Это…
Не успел додумать мысль. Да и догадка была столь чудовищной, что не хотелось её принимать. Однако реальность превзошла даже этот кошмар. Ту кучу останков, в которой я оказался, подхватило вверх неведомой силой, а после неимоверных перегрузок нас сбросило в кипящую бездну. Это было крупное глубокое озеро, чья поверхность непрерывно кипела и бурлила. Темная смолянистая жижа была в непрерывном движении, постоянно взрываясь раскаленными пузырями и обжигая испарениями.
Этот запах… Даже если я каким-то чудом смогу отсюда спастись, ЭТОТ запах я не забуду до самой смерти. В темной жиже этого проклятого болота буквально заживо варились мои собратья. Где-то здесь мои родные и близкие. Родители и братья с сестрами. Впервые в жизни я рад, что не успел обзавестись второй половинкой и потомством. Хуже всего было то, что помимо запаха сваренных заживо сородичей, к нему примешивался другой. Сладкий запах нектара. У нас его называют сиропом. Его мало кто пробовал, но все вспоминали его вкус и аромат как некую божественную амброзию.
Откуда я знаю, какой у него аромат? Не знаю. Однако почему-то, кажется, что так может пахнуть только сироп. А ещё я начинаю понимать, ИЗ ЧЕГО готовится тот сироп. Это была последняя мысль, перед тем как обожженные от испарений дыхательные органы отказали мне. В конце нет ничего. Ни света ни туннеля… Только Тень и та тьма, что влечет Она за собой подобно царской мантии.
*****
Пожилая женщина, подслеповато щурясь, вышла из яранги, чтобы вдохнуть немного свежего воздуха. Хлопотно такое готовить. Зато долгой полярной ночью данное лакомство будет хорошим подспорьем на столе. Муж любит. Дети тоже. Внуки, правда, нос воротят да что этим молодым можно втолковать. Зато сытно и в мороза самое оно. Ворча не злобно под нос почти беззубым ртом женщина откинула крышку большого ящика, в который поставила пару новых банок с примотанными самодельными бирочками из кусочков кожи.
«ВАРЕНЬЕ ИЗ МУХ»



(Автор: Руслан Веселов)


Рецензии