Паола

Я еду к Гале Кухлевской. Она делает мне английский вариант пресс-релиза Алтай-Арта. И ей заработать ( единственный надежный партнер во всей горноалтайской камарильи). Угораздило меня от «Водного стадиона» сесть в автобус прямо до Гали. Сел. Автобус полон. 

Сумеречная Москва во всем. Шакалы поставщики (галерея-фантом, имеющая возможность поставить мне комплект аппаратуры для студии) такие же травокуры как и я. Только я пробую, а они профи. Даже на вернижасе в Манеже обдутые сидят и в ус не дуют.
 
Вот и сижу тупо. Нет зуда стыда, что сижу. Только игровая дремота не вписывается в некоторые события окружающей реальности. Пробивание талонов – труд хлопотный. Но стоящие частенько тормошат сидящих, чтоб те не вотще сидели, но служили бедным стоящим и пробивали их помятые талоны. Вот и моя соседка выполняла эту благородную миссию. Но были очевидны моменты, что её тормошат люди явно невпопад. Проще было бы самим дотянуться и прокомпостировать, чем моей соседке вставать и дотягиваться до компостера в вычурной позе.  Удивительно было то, что моя соседка очень спокойно и с готовностью исполняла все явные капризы стоящих пассажиров.
Далее.

Обращаю внимание, что соседка изучает книгу явно не дорожного формата. Заглянул. Что-то вроде «Мама мыла раму», только с какими-то слишком подробными ремарками по произношению. Интересуюсь. Оказывается - Паола ди Тома из Италии изучает русский язык, учится в России. Я ей сразу наговорил массу полезных вещей и удивил ее знанием итальянских ценностей поп-культуры. Фабрицио де Андре – наповал. Я его знаю с 60-70 х годов, а она его знает по последним проэктам, о которых я не в Курске. Но диалог был таким самозабвенным и азартным, что мы не заметили, как приехали к пункту, где моя птичка дала деру («Нижние Лихоборы»).

Только здесь я обнаружил, что весь автобус тихо внимал нашему самозабвенному диалогу. Какая вежливая тишина и соучастие. Как только она выбралась из автобуса, один сочувствующий мужик не стерпел и посоветовал мне: Ты что, давай, беги. Я же, круто: ещё чего, буду я бегать за …? Потом подумал: В кои же лета встретится тебе такой простой и искренний «парнишка» - и ты так легко его оставляешь.

Всё-таки я нашел эту птичку. Я обзвонил все университеты, имеющие такие подразделения. В «Морисе Торезе» я нашел такое сочувствие, что даже чуть не подрядился помочь одной лапке «синему чулку» в её сантехнических неурядицах. Она благородно отвергла мои честные потуги. У них я, встретив итальянок, узнал, что есть «дикари» - частно учащиеся.

Пришлось послушаться Рыжего совета – лови там и в то время, где простился.

Дежурил на «Лихоборах». Сбербанковский филиал напротив очень настороженно всматривался в мои дежурства. И, вот однажды, из автобуса выскочила эта птичка со своей подругой (Надей Сенсоло) и, увидев меня, ахнула – вот он! Они учились у одной нашей частницы. Я их повел на вернижас Манежа, купил им каталоги и всяко. Мои «поставщики» укуренные подумали, что я им жутких покупателей притащил, стали им припаривать свои шадёвры. Я их скорее увел. Программа дня была очень спрессована. Паола ждала папу, который в день своего рождения получил от своей благоверной подарок – поездку в СССР. Поэтому остаток дня она решила с подругой и героической наставницей провести на историческом футбольном матче Италия – СССР. Здесь я и обнаружил дешевизну всех ценностей, которые мигнули мне в пору ту. Наставница, волчица, готовая разорвать меня, посягнувшего на ее промт. Истерика нашей героини на наших солдатиков, пытающихся обеспечить её же покой в свалке фанатов...


Рецензии