Витя не виноват!

Через три года после нашего знакомства я смело вставляла в его анус лечащие геморрой свечи. Спустя 10 лет это стало невозможным. @опа по-прежнему жива и любима, но наши отношения претерпели столько американских горок, что заглядывать в бездну его сознания - это как пойти на сделку со дьяволом, а в кустах в это время дрочит Пушкин. Но я-то «помню чудное мгновенье». И не предам его никогда. А вдруг обрушившаяся на нас стеснительность - ни что иное, как возобновление цикла. Эпоха Возрождения.

Вот примерно про это в новой книге Пелевина «Трансгуманизм» (правильное название написано на английском с прибавлением аббревиатуры).

Разочарована? Нет. Я влюбляюсь навеки. Понравилось? Нет. Смею предположить: у Вити либо закончились деньги, либо его дзен стал монетой. Так бывает. А далее заигрывание с айтишной темой, new этикой и ее нарративом, много торча и секса. Хорошо про власть. Но он повторяется. И вот тут… А вот тут сложная тема. Гений всегда повторяется. Он словно в бреду стремится донести человечеству истину, поэтому человечище… Но чаще повтор есть требование валюты с его повторяющимся неизменным алгоритмом успеха. Можно ли прое@ать свой гений?Рискну с ответом. Да.

Что бы я купила за эти ; деньги (которые я отдала за книгу)? Немного. Купила бы я другую книгу? Возможно. Но я тварь благодарная. Я помню своё одиночество в далеких двухтысячных, я помню Витю, и Иру, так психанувшую на меня, что по ее наводке я и познакомилась с Витей.

- Анфиса, это невозможно! Я так злюсь!

- Ира, возможно всё. И всё невозможно. На что ты злишься? Я хочу понять. Тем более - ты тренер, ты психолог, а я твой ученик.

- Интеллектуализация, Анфиса. «Священная книга оборотня». Пелевин. Тебе такое точно понравится.

- Афигенское название! Спасибо!

Две бессонные ночи с Пелевиным в сочетании с групповой гештальт-терапией, улица  Скорняжная в Краснодаре, маленькое кресло-диван на кухне у мамы, пару сигареток втихаря в окошко, и острое понимание того, что жизнь это, как минимум, интересно…
А я ведь чувствовала, а я ведь догадывалась!

Витя не виноват!


Рецензии