The chunk 188 The message -952-

Ахмед бежал стремглав от бледного человека. Он остро помнил, какую боль причиняло ему каждое приближение к любому из людей, кроме его Учителя. Шрамы на шее он все еще чувствовал, когда вылизывал и чистил шерсть.
Затем он так же стремительно побежал обратно, потому что учуял что человек ушел. Головы петуха не было, но задние лапы и хвост валялись в перьях. Вороны уже клевали останки. Ахмед схватил добычу и поспешил удрать.
Он был так истощен, измучен и обескуражен, что не заметил как влетел в зону соседней стаи. Тут он остановился чтобы отдышаться.
Конечно, очень быстро он учуял волка и волчицу. Они подходили, огрызаясь.
Ахмеду ничего не оставалось, как оставить добычу, отползти от нее и заскулить.

The message -504-
16/January/2021 Russia
Actually, I met many fine Arabs too: from Algeria, Egypt, Morocco, Iraq, and others. Nobody from those countries was rude or tactless. I just try to find a ground for my own hatred of you, for developing it.
Today I can hate you due to your gender. There’re many women and men who hate only because somebody has male sex... Strange reason but it happens often. I think it is that, mostly, because misandry is a natural response to the androcentric culture we all still live in.


Рецензии