Обнуление

Ноль круглый. Поднимаешь свое тело в 6.30. Ага...снова не выспался.
-- Аннет вставай! Школу просишь!
Та лишь сморщивает лицо и меняет положение тела с одного бока на др.
- Гав!
- Тише Рекс! Погодь провожу детей в школу и ты пойдёшь гулять.
- Пенелопа! Подъем!
Вторая дочь садится на кровать, но ещё рассеянно хлопает глазами, свет из коридора бьёт в глаза. Пенелопа первая спускает ноги с кровати и идёт умываться. Аннет я бужу минут двадцать. Далее начинается хождение по квартире.
- Мам, где расчёска?
- Ты не видела мои колготки?
- Ну вот же все висело на вешалке!?
- Как вы все теряете?
Наконец то девочки причесаны и одеты. Ох тетради потерялись у Пенелопы.
- Ну что ж ты так?
- Почему с вечера не сложите в рюкзак?
Наконец все готово и две красавицы минут за 7 до урока летят в школу.
- Удачи! - Кричу им в след и остаюсь с Рексом. Со странной рыжей собакой, которую я считала беспородной. Какое было моё удивление, когда мне сказали что она породистая. Немного пониже овчарки, похожа на лайку но не лайка. Вечно норовит покусать играя.
- Рекс идём!
Впихиваю себя сонную нехотя в одежду, осеннею яркую курточку, джинсы света мокрый асфальт и в Гады, воткнув бананы в уши, выхожу на улицу. В ушах звучит похожий на Цоя голос, но не Цой. Хорош подражатель, однако.
По улицам мы сначала несемся. Даже строгач не сильно спасает. Чёртов пёс не признает во мне старшего по званию, волочит только так. А вот папу признает. Но папа собак не любит. Потому гуляю я и дети. Постепенно скорость спадает. В основном он тянет когда завидит кобеля чтоб обматерить его по собачьи. В такой момент фиг его удержишь, поводок жжёт руки. Но стоишь и держишь. Орёшь на него, бьёшь по носу чтоб хоть как то усмирить. Несмотря на поведение с Рексом я хожу долго. Я знаю насколько важно животинке погулять. В конце прогулки пес тащит меня к киоску союз печати и клянчит вкусняшку. Он знает что пожилая женщина Светлана непременно его у гостит. С начало мне было неудобно, я думала что это разорительно разводить человека на хлеб и колбасу каждое утро. Порой я специально не подходила, но погодя поняла что она ждёт нас и ей в радость видеть Рекса. Она недавно потеряла своего пса. Он ушёл на небо.
После трапезы у союз печати, я с подзамершими ляжками и довольное рыжее животное вваливаемся в дом.
- Лапы! Стой кому говорю! лапы суда давай, - рычу на Рекса.
Лапы это святое. Мне лишний раз не мыть пол. Но этот рыжий считает что это страшно, мыть лапы. Жмется в двери. Будто убивать его буду. Вот уж не знаю что за пунктик был у старых хозяев этой собаки. Ванну он боится и того больше.
Муж на работе. Дети в школе. Младший пока не ходит и сидит в стриме. СтРим это когда безголосые блогеры школьники орут всякую хрень причём быстро и без интонацией. Как ужаленные зомби. Удаляюсь на кухню. Друг мой чайник уже кипятит воду под растворимый кофе. Не люблю растворимый. Натуральный лучше. Но то-ли мне лень, то-ли варить разучилась. Банка натурального стоит с лета на полке, а за окном уже первый снег падал. Снова гора посуды. С вечера после готовки сил мыть за всю ватагу нет. Хотя по идее эту эстафету могли взять и дети, но что то пошло не так. Чайник призывно заканчивает шуметь. Чёрный как афроамериканец напиток уже греет мои замерзшие на прогулке руки. Хочется погреться в одеяле, но там малой со своими стримерами. Лишать его единения с компом не хочется.
В окне бело...Небо серое. Вот это отрешенное черно белое состояние, атмосферу зимы, почему то люблю. Наверное кто родился в этих широтах где зима большую часть года чем тёплый её период, просто прошит на любовь к черно-белому пейзажу.
Думаете сарказм?
Нет. Я совершенно не переживаю зимой, что нет лета. Мне комфортно. Но только не сейчас. Как это понимать вообще...
И что человеку нужно для счастья? Есть все. Семья, муж, дети, дом, финансы, стабильность какой порой не было в свое время. Но от чего то кажется что от тебя отлетают глыбы старого тебя. Ты не понимаешь кто ты. Почему тебя зовут именно так. Почему ты как робот каждый день должен проживать одно и
тоже, заставлять дочек делать уроки, готовить, выгуливать собаку...
Стоп. Есть что то что приносит краски в серые будни, да творчество! Но и оно засунулось куда то, ох да в причинное место, не иначе. Как это понимать? Ты не хочешь ничем делиться с миром, ничем. Ты жадина! Вот ты кто... Ты ведь можешь, но не хочешь. Ты ноль без палочки! Даже чупачупс ноль с фантиком и палочкой. А ты без! Чего стоят твои хотелки если проходит миллион дней пока ты соизволишь пёрнуть что-нибудь творческое? Сиди жди и наращивай что там должно быть твоей творилкой Идеи, мнения, взгляд, что там...А вот, потенциал творческий. Ага. В противном случае, ты амеба.
А зачем творить? Кому надо? Мне? Им? Дак никто не читает. Никому не надо. Лично мной уже все понято окончательно. Изображать жизнедеятельности индивидуума в сети, для оценки людей которые меня не знали и не знают, не вижу смысла. Свои и так в курсе, возможно более чем я, кто я и для чего. Ну вот. Я опять не поняла как прошёл день. Почему я не сделала то что хотела из рукоделия. Почему.
Пойду готовить. Выгул днем и вечером Рекса, не на мне.


Автор: Мария Бершадская


Рецензии