The chunk 197 The message -976-
На самом деле, Ахмед стал сильным и не нуждался больше в привязанностях. Он почти забыл как Айюр желтым причудливым ковром украшало землю около его логова и как скрашивало его одинокую прежде жизнь. И, на самом деле, желтая слизь появлялась и разрасталась то там, то в другом месте леса. Но что-то важное увез тот человек в тот день из жизни Ахмеда. Тот человек ему очень не нравился. Ахмед за два километра чувствовал его японский дух и нашел логово поближе к деревенской дороге в город.
18/February/21 Russia
В одном из своих последних видео Ахмед показывал свои книжки так, как ребенок показывает свои игрушки.: вот эта нравится, а это не очень, с этой я люблю играть, а с этой спать, а с эту сделал сам Дедушка, вот его подпись. Забавно. Ну, не зная языка, не зная, о чем он говорит, так можно представить. Я же не понимаю французского...
Мне думается, мой point of view близок к реальности: он очень поверхностно прошелся по книгам, и вообще, такое ощущение, что это все книги, которые он читал за свою жизнь. Ну этого я не знаю..
Я очень много читала в детстве, а потом как-то реже, сейчас мое чтение очень хаотичное, и чаще я слушаю а не читаю. Читаю редко, урывками то из одной книги, то из другой. Нет времени, катастрофически, а куда оно уходит, даже и не скажу определенно.
Гюго, например, проще слушать, а философов лучше читать. Вообще на слух Гюго тоже не следует проходить: это все равно что на огромной скорости прокатиться по центру красивейшего города, ничего толком не увидев. Но я же делаю остановки...иногда. А когда читаю, я делаю сканы интересных мест. Это тоже плохо: лучше делать заметки на полях..но разве это удобно, когда я в автобусе, например? Чаще всего я читаю в автобусе по пути на или с работы. Я чудовищно глупо трачу свое время. Но я вообще человек малоэффективный.
Вообще-то важно не то что читаешь или изучаешь, не сколько, а КАК, насколько эффективно. Я бы хотела получать меньше информации, но понимать и использовать ее эффективнее. Как? Знала бы — не было бы такого желания. Обучала бы других )))
Свидетельство о публикации №222020301883