Записки девушки наркомана

   Зависимый сходится с созависимым, как два пазла. Надеюсь…хотя нет, я уверена, что никогда не стану наркоманкой.
   Зачем тебе это? Мефедрон, трава, может что-то ещё? Жизнь под кайфом может и красивая, но, увы, пустая. Лучше уж я отстрадаю по тебе, переплачу, пусть мне будет больно, как сейчас, но я не буду больше за тебя бороться. Я буду рядом, если тебе надо, но  уже не встану на колени, не буду выкидывать бутылки и пробки для поджигания. И уж точно не пойду искать с тобой закладку, чтобы потом успеть ее выкинуть или спрятать.
Знаешь, это не любовь, не влюбленность. Это зависимость. Моя от тебя. И твоя от наркотиков. Ты говоришь, что они заменяют тебе любовь, но это лишь обман. Они скоро заменят тебе и родных, и близких. Если такие ещё остались. Но ты никому не веришь, как сказал однажды.
   Мне надо работать над собой, чтобы отцепиться от тебя. Полюбить себя. На что мне надеяться? Что наркоман излечится? Или между дозой и мной выберет меня?
   Ты меня совсем не ценишь. Это и понятно, ты все ещё скучаешь по тем эмоциям с девушкой, а сейчас по наркотикам.
   Я предлагала тебе уехать. Просто взять деньги и уехать, оборвать связь с поставщиками, друзьями, которые в употреблении.
   Но тебе нравится такая жизнь. Жизнь под кайфом.
  Как я и говорила, у правды нет температуры. Это сухая голая правда. Надо уезжать. Ведь все в употреблении. 90% точно. Я начала их видеть, замечать. Что хуже, продавать или употреблять? Даже не знаю, наверно, одинаково.
   Я не нравлюсь твоему дилеру. Думаю, что действую на него, как репеллент, поэтому с его слов: «Она ****ец». Это ты ****ец, Тони.
    Скоро я пойду на работу. Буду копить на что-то классное. Может в зал запишусь. Нет, точно запишусь. Возьму тренера. Девушку. И буду заниматься. И я не брошу английский. Снова начну рисовать картины. Допишу «Красную зону». Может пойду учиться на права. Куплю себе классных книжек. И вернусь в свою колею.
———————-

Мы очень похожи. Только ты выбрала остаться доброй, а я ко всему перегорел. (с) 27.01.22
——————-
Знаешь, когда-то у меня была передозировка нейролептиками. Ими убирают галлюцинации при шизофрении, остром психозе и так далее.
   В мании у меня часто они были. Галаграммы, голоса. Я совершала безрассудные вещи. Поэтому та часть моей биографии со случайными связями, которая так тебе не нравится, не совсем моя вина.
    Мне неправильно подобрали дозу и назначили дешевый корректор побочек. Случилась нарколепсия. Можешь почитать про неё, если хочешь, а я пока расскажу про свои воспоминания.
   Мне было жутко плохо. Слюни текли вожжой, а ещё этот язык…не находил себе места у меня во рту. И челюсть - она постоянно тряслась. Я брала тряпку и вытирала себе слюни.
   Сидеть было невозможно. Спасало только движение. Перемещение тела в пространстве, а ещё давление. Когда тебя кто-то обнимает. Прижимает к себе. Ещё движение автомобиля, автобуса. Лишь бы не статично сидеть на месте.
    Когда это начиналось, все, включая моего психиатра посчитали это панической атакой. А на следующий день я ушла с пар, так как не могла читать или слушать чью-то речь. У меня изменилось зрение, мир стал обволоченным в странную серую дымку. Мама похватала вещи по максимуму, кинула в сумку мои документы и посадила меня в такси. Мы ехали пять часов в другую область, чтобы утром меня госпитализировали.
    Знаешь, мне помогли тогда, я слезла с препаратов. Потом опять случился маниакальный приступ БАР, и я сбежала из дома. Лекарств не было, поэтому ломку я перенесла на ногах. Постоянно сидела под душем. Грязная. Ужасно грязная. Или мне так казалось?
    Позавчера вечером я гладила тебя по голове, касалась губами твоей щеки. И ты сказал, что это почти как травка. Честно, если бы тебе и правда стало от этого легче, я бы делала так всю жизнь.
    Прости, что тебе было так плохо с Атаракса. Им снимают ломку даже у героиновых наркоманов. Я, правда, хотела как лучше. Мало, кто может прийти и просидеть около спящего человека шесть часов. Но мне было все равно, главное, что ты рядом и в порядке.
     Тогда я уже знала, что встреча последняя. Обнимая тебя сзади за спину, вдыхала твой запах. Ты так вкусно пахнешь. И волосы у тебя классные, как пружинки.


Рецензии