The chunk 200 The message -979-

20/July/2020 Japan, Handa

– Пап, купи, пожалуйста, сумочку, – скулила младшая, выпрашивая сувенирчик размером чуть больше ладони, а ценой дороже проезда в поезде.
– Нет, – твердо порыкивал Синдзи, – ты в школе на очень низкий балл написала сочинение о Gongitsune!
– Ну, папа, вспомнил! Это же было три года назад!
– Я до сих пор расстроен…
– Ну, купи, пожалуйста, хотя бы лисенка.. – лисенок стоил проезда в метро…
– Держи! На память! – Ахмед приобрел сувенир для младшенькой болтушки, и другой, похожий, для старшей.
– Спасибо, Ахмед-сэнсей! – поблагодарили они по-японски.
– По английски! – напомнил им Синдзи.
– Oh! Yes! Let me express my deep gratitude to you, dear Mr. Ahmed, for your generous heart! – проговорили они заученно хором и синхронно поклонились.
– Welcome! – просто ответил Ахмед. – Мне эти желтые лисички напомнили существо, которое мы недавно нашли в лесу около моей родной деревни. Мы отправили его во Францию для исследования. Его называют гений без мозга.
– Так не бывает! – Девочки рассмеялись.
Было очень жарко и они побежали по покатой крыше здания музея, покрытой идеальным газоном, покупать мороженое. Когда они пришли с полными стаканами, мороженое оказалось желтым и Ахмед подумал, что оно тоже похоже на ту слизь в лесу. Он откусывал кусочки и чувствовал специфический запах. Он посмотрел название мороженого в коричневом стаканчике: “Пивное”!

The message -512-
13/March/21 Russia
Вообще-то мне часто думается что западные общества не менее, а возможно, и более консервативны на очень глубоком уровне, чем восточные (одинаково: мусульманского и буддистского толка сообщества), несмотря на пропаганду безнравственного, с точки зрения всех сообществ, поведения и образа жизни. У меня ощущение что восточным сообществам менее понятно что такое "честность" (как это понимают европейцы).

В первую очередь такие мысли связаны с тем, что самыми обсуждаемыми и осуждаемыми становятся явления, которые перестали быть нормой сообщества.


Рецензии