Снегири

Клянёшь нескладную житуху
И бег по кругу быстротечный,
Досье косячное распухло,
Маршрут протоптан уж аптечный.
Всё как-то тускло, безотрадно,
И в лапках хладных  пессимизма,
Из телевизора - баланда,
На лицах - тени атавизма...
И вдруг снегирь, ещё один!..
И вот их стайка уж на ветках,
Их грудки - яркий апельсин,
Они пейзажная  подсветка!..
И  улыбнёшься ты невольно,
Шепнёшь: "Красавцы!.. Лепота!"..
И чем-то светлым день  наполнен,
А  жизнь  - не мрак, не чернота!..


Рецензии
Вот в этом мы с Вами, дорогой автор, похожи. Я имею в виду отношением к снегирям и их терапевтическому эффекту. Если бы Вы мне только смогли поверить, то я бы сказала Вам, что у меня брелок от машины в виде снегиря, брошь и одна из моих самых любимых картин, которая висит в изголовье кровати это изображение снегиря на рябине. И всё это предметы ручной, тонкой, изумительный работы талантливых мастеров. Поэтому, я полностью с Вами согласна, в том что эти "яркие фонарики зимы" настоящее чудо природы и даны нам, чтобы мы не ослепли от снега и не пали духом в суровую, зимнюю, глухую пору.Ваше произведение я тоже сохраню, как и остальных "снегирей")))) Оно дарит радость и несёт в себе Ваше хорошее настроение. Спасибо. От души.

Александра Царская   04.02.2022 08:09     Заявить о нарушении