Старый ясень. Таинственный незнакомец

Хорошо по ясеню было летом скакать с ветки на ветку с деревенской детской гармошкой в руках,да в компании с братом Серёжкой.Да со старыми счетами,что гремели звонко,словно бусины из жемчуга родимой тётушки.
Будучи совсем не малыми детками,в классе восьмом, мы с Ленкой отправились в лес за подснежниками через мост дорожный.Весело шли задорно,внизу под нами шумела река - Дон.В лесу было тихо,только ветки сухие изредка хрустели под ногами.Начинался дождь.
-Смотри вон он ещё,и ещё один,твердила Лена.
-Да где,где же он?,спрашивала я.
-Подснежник только начинает пробиваться,его едва заметно среди веток,да и снег не совсем сошел.
Мы заходили все глубже и глубже в чащу леса.Там мужчина кистью на листьях пробившихся что-то рисовал.
-А это ещё кто?,удивилась я
-А это известный художник,он тут часто бывает,а иногда приходит с толпой единомышленников,и раскрашивают деревья в разные цвета,а потом кино снимают.Кажется так.
Долго шли,уже набрали целый ворох голубых цветов и было думали вернуться,но вдруг,из-за дерева выскочил дикий кабан и бросился к нам.Мы с Ленкой врассыпную, испугались жуть как:я - на дерево
,а Ленка споткнулась и упала за кусты,скрылась из виду. И вокруг ни звука.Дело близилось к вечеру.Сумерки сгущались над лесом.А кабан все крутился у дерева.Потом убегал,и вновь возвращался и так раза три.Художник тоже куда-то запропостился,только кисти и остались лежать на пригорке и баночки с гуашью.Я огляделась ушел всё-таки.Я спустилась,начался проливной дождь.Подруги нигде небыло видно.Собралась с духом и махнула через мост.Промокла,продрогла пешком -то по путепроводу,а машины мчались куда-то вдаль.Скоро показался ленкин дом.Ее батя убирал жом со двора.А тут на тебе я и без подруги.Тогда я впервые увидела как мужчины плачут.И сама заревела.Он взял ружье,соседей и мы помчались на соседском москвиче по ухабам,а потом через мост.
Лена нашлась,кто-то выкопал яму и она провалилась туда.Она не плакала,она молчала,без чувств была.И лицо все чёрное ниц.Дрожала от холода.Хорошо,что все хорошо кончается.А у страха глаза велики.Позже я узнала,что их сосед через огород,ещё тот шутник, решил покрасить поросёнка и выпустить погулять по лесу.Больше мы за подснежниками без старших не ходили.


Рецензии