Машкины друзья. История вторая

У Машки нашей друзей хоть и немного, однако «все равны как на подбор»… Ладожско-вепсский, для тех, кто понимает.
Есть среди них один даже Ассириец. Красавец. Интеллигент. В очках. Чуть что спросишь, «зузы лина», - говорит, вот и весь сказ. По-ассирийски. По-нашему. Другое дело, что, может, в Казявке все зузы со товарищи прокатал? Ну, да об этом история умалчивает…
Ну и персонаж, доложу вам! В еде крайне неприхотлив: из собачьей кастрюльки без всякого стеснения рубец рубает, да и сердцем говяжьим, при случае, не побрезгует. Пьет умеренно: «русский человек меру знает!» Выпивши, однако, имеет обыкновение звонить утерянному паспорту, ключам от машины или солнцезащитным очкам – скучает.
Дамский угодник. Очень обходительный. С Машкой знакомился дважды. Первый раз – не показалась. О чем, во второй раз, он ей без обиняков и сообщил, мол, в прошлый раз подружку привозили, без слез не взглянешь: старая, страшная, то ли дело вы, дорогая Мария Ардалионовна: и лицом приятны, и бровьми союзны.
Рукастый! Страсть! Ежели вы какую технику задумаете починить, тут же нарисуется рядом с волшебными словами: «Дай-ка я!» А вы вот, нарочно, не давайте, пусть хоть что сулит. А то у многих доверчивых не один дорогой внедорожник полег навсегда под руками нашего умельца…
Ну и путешественник, конечно, изрядный. Нарядится в футболочку белую, носочки глаженые, шортики нарядные и давай про пустыню Каракумы, да про Кольский полуостров мечтать!
А уж как спит! Словно младенец. И храп-то у него такой нежный, завсегда приятный…
Ну и эстет до мозга костей, уж что говорить: отлично разбирается в фильмах Ингмара Бергмана, не говоря уже о Леониде Гайдае, пти шабли, гребешках Сен-Жак и устрицах Фин де Клер.
Девки! Берите пока не поздно– не пожалеете!


Рецензии